Ставки выросли: у тысяч россиян потребовали доплат за купленные иномарки

Автовладельцы в России вынуждены доплачивать от 300 до 840 тысяч рублей утильсбора за иномарки по повышенным ставкам.

Комментировать
Поделиться:
Ставки выросли: у тысяч россиян потребовали доплат за купленные иномарки
Россияне, купившие автомобили из параимпорта, стали массово получать требования доплатить утильсбор, пишет газета «Известия». По данным издания, эта проблема сегодня актуальна для 7 тысяч автовладельцев. Все они на этапе выбора автомобиля искали более доступные варианты. Экономию предлагали частные продавцы, только вот на деле она оказалась сомнительной.  

Сбор собирались  оплачивать по льготным коэффициентам, только вот на таможне все рассчитали по коммерческим ставкам, как для автомобилей от дилеров. В зависимости от конкретной модели размер доплаты варьируется от 300 до 800 тысяч рублей. Льготные тарифы куда ниже - они распространяются на тех, кто то возит авто с мотором до 3 литров для себя. В этом случае автовладельцы ориентируются на суммы 3,4-5,2 тыс. рублей (если автомобиль младше 3-х лет или старше).

Для машин, которые ввозят в страну для перепродажи, действуют более высокие коэффициенты. Так как здесь уже идет чистая коммерция. До осени 2023-го за популярные модели приходилось доплачивать 178-313 тысяч.

 В конце октября коэффициенты выросли - минимальная доплата достигла отметки в 300 000 рублей. Максимальная доходила до 1,3 миллиона.



Ранее стало известно, что в соседнем Казахстане начнут выпускать новый кроссовер Jetour T2. 

У китайских электромобилей BYD обнаруживается все больше недостатков с качеством

BYD, китайский автопроизводитель, сталкивается с новыми трудностями как внутри страны, так и за рубежом. Автомобили, поставляемые из Китая в Европу, на Ближний Восток и в Юго-Восточную Азию, сталкиваются с проблемами качества, что препятствует расширению компании за рубежом.

В 2023 году BYD достигла впечатляющих показателей продаж, обогнав Tesla и завоевав титул крупнейшего в мире производителя электрокаров. Кроме того, компания заняла третье место в рейтинге рыночной капитализации, уступив только Tesla и Toyota, следует из информации ixbt.com.  Тем не менее, экспортируемые с китайских заводов BYD автомобили нуждаются в ремонте по прибытии на место назначения. Автомашины, прибывшие в Японию, были обнаружены с царапинами, а те, что направлялись в Европу, страдали от проблем с плесенью из-за недостаточной обработки. В Таиланде, где BYD добилась значительных успехов на авторынке, возникли проблемы с качеством, включая отслоение краски и некачественные пластиковые компоненты. Эти проблемы могут подпортить репутацию BYD в регионе и помешать ее усилиям закрепиться на конкурентном тайском рынке. Сообщения из Израиля свидетельствуют о случаях деформации электромобилей BYD при погрузке груза на багажник на крыше. Такая уязвимость конструкции создает угрозу безопасности и может оттолкнуть потенциальных клиентов от рассмотрения автомобилей BYD для своих транспортных нужд. Порядка 10 тысяч автомашин BYD находятся на европейских складах с конца 2023 года в ожидании их реализации. Однако спрос на эти автомобили был невысоким, что способствовало возникновению избыточного предложения. Вялый спрос подчеркивает проблемы, с которыми BYD сталкивается при выходе на зрелые рынки, такие как Европа, где конкуренция очень высока, а потребительские предпочтения устоялись.  В феврале 2024 года продажи автомобилей BYD пережили спад, что указывает на возможные трудности, которые ждут компанию впереди. Ожидается, что в нынешнем году BYD может не достичь своей цели - продать более 400 тысяч автомашин на глобальном рынке. Читайте также о том, что все позиции в ТОП-10 самых продаваемых авто в Приморье снова заняли японские модели.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+