У китайских электромобилей BYD обнаруживается все больше недостатков с качеством
BYD, китайский автопроизводитель, сталкивается с новыми трудностями как внутри страны, так и за рубежом. Автомобили, поставляемые из Китая в Европу, на Ближний Восток и в Юго-Восточную Азию, сталкиваются с проблемами качества, что препятствует расширению компании за рубежом.
В 2023 году BYD достигла впечатляющих показателей продаж, обогнав Tesla и завоевав титул крупнейшего в мире производителя электрокаров. Кроме того, компания заняла третье место в рейтинге рыночной капитализации, уступив только Tesla и Toyota, следует из информации ixbt.com.
Тем не менее, экспортируемые с китайских заводов BYD автомобили нуждаются в ремонте по прибытии на место назначения. Автомашины, прибывшие в Японию, были обнаружены с царапинами, а те, что направлялись в Европу, страдали от проблем с плесенью из-за недостаточной обработки.
В Таиланде, где BYD добилась значительных успехов на авторынке, возникли проблемы с качеством, включая отслоение краски и некачественные пластиковые компоненты. Эти проблемы могут подпортить репутацию BYD в регионе и помешать ее усилиям закрепиться на конкурентном тайском рынке.
Сообщения из Израиля свидетельствуют о случаях деформации электромобилей BYD при погрузке груза на багажник на крыше. Такая уязвимость конструкции создает угрозу безопасности и может оттолкнуть потенциальных клиентов от рассмотрения автомобилей BYD для своих транспортных нужд.
Порядка 10 тысяч автомашин BYD находятся на европейских складах с конца 2023 года в ожидании их реализации. Однако спрос на эти автомобили был невысоким, что способствовало возникновению избыточного предложения. Вялый спрос подчеркивает проблемы, с которыми BYD сталкивается при выходе на зрелые рынки, такие как Европа, где конкуренция очень высока, а потребительские предпочтения устоялись.
Читайте также о том, что все позиции в ТОП-10 самых продаваемых авто в Приморье снова заняли японские модели.
По теме
Тем не менее, экспортируемые с китайских заводов BYD автомобили нуждаются в ремонте по прибытии на место назначения. Автомашины, прибывшие в Японию, были обнаружены с царапинами, а те, что направлялись в Европу, страдали от проблем с плесенью из-за недостаточной обработки.
В Таиланде, где BYD добилась значительных успехов на авторынке, возникли проблемы с качеством, включая отслоение краски и некачественные пластиковые компоненты. Эти проблемы могут подпортить репутацию BYD в регионе и помешать ее усилиям закрепиться на конкурентном тайском рынке.
Сообщения из Израиля свидетельствуют о случаях деформации электромобилей BYD при погрузке груза на багажник на крыше. Такая уязвимость конструкции создает угрозу безопасности и может оттолкнуть потенциальных клиентов от рассмотрения автомобилей BYD для своих транспортных нужд.
Порядка 10 тысяч автомашин BYD находятся на европейских складах с конца 2023 года в ожидании их реализации. Однако спрос на эти автомобили был невысоким, что способствовало возникновению избыточного предложения. Вялый спрос подчеркивает проблемы, с которыми BYD сталкивается при выходе на зрелые рынки, такие как Европа, где конкуренция очень высока, а потребительские предпочтения устоялись.
В феврале 2024 года продажи автомобилей BYD пережили спад, что указывает на возможные трудности, которые ждут компанию впереди. Ожидается, что в нынешнем году BYD может не достичь своей цели - продать более 400 тысяч автомашин на глобальном рынке.
Читайте также о том, что все позиции в ТОП-10 самых продаваемых авто в Приморье снова заняли японские модели.