АвтоВзгляд: За что российские автомеханики не уважают автомобили из Китая

Появление китайских автомашин на магистралях России в больших количествах неизбежно привело к тому, что они начали постепенно ломаться и поступать на ремонт. Хотя это происходит не массово и не в таких огромных объемах, как предполагалось, но уже имеются достаточные прецеденты.

Комментировать
Поделиться:
АвтоВзгляд: За что российские автомеханики не уважают автомобили из Китая
 Российские мастера, привыкшие к различным сложностям, подошли к этому вопросу с разных сторон. Подробности этой темы осветила редакция «АвтоВзгляд».

 Кроме завышенной стоимости китайских иномарок есть еще один фактор, который отталкивает от выбора нового китайского автомобиля: три четверти водителей привыкли использовать свой автомобиль долгое время, как минимум 5-7 лет. С корейскими, японскими, американскими и европейскими марками можно было примерно рассчитать затраты, оценить остаточную стоимость и даже предвидеть безаварийный пробег, который авто точно переживет, прежде чем потребует серьезных вложений.

С китайскими моделями все оказалось сложнее, потому что у российских мастеров и водителей нет такого опыта. Первые ремонты не вдохновляют на оптимизм. Простой пример - трещина в картере мотора. Любой механический удар, будь то удар по камню, яма на проезжей части или даже случайное попадание льда с грузовой машины зимой, может привести к необходимости замены этой запчасти.

К тому же, отыскать необходимую деталь бывает непросто – китайские производители еще не полностью наладили поставки: некоторые детали есть в наличии, но редкие компоненты, такие как картер мотора, могут оказаться недоступными. Ожидание может занять от одного месяца и дольше, так что если речь идет о замене, то придется подождать. Такой подход, особенно перед началом дачного сезона, не устраивает всех.
Ремонт картера обычно довольно прост. Сначала сливают моторное масло, затем снимают запчасть, сварщик в газовой или аргонной среде производит аккуратный шов, при необходимости протачивают резьбы, а затем возвращают отремонтированный картер на место. Все это занимает около двух часов, включая разборку, сборку и перерывы.

 С китайскими автомобилями такой подход не пройдет. Картер, изготовленный из неизвестного сплава, трудно поддается сварке, склонен к растрескиванию. Только опытный специалист справится с такой задачей. Эти мастера обычно берут за свою работу не менее 5 000 рублей. В случае с аналогичной деталью для старых моделей Honda или VW, такую работу могут выполнить и молодые механики, чья стоимость услуг, вероятно, не превысит 1500 рублей.

  Это только один из примеров: многие владельцы автомобилей и мастера сервисных центров жалуются на сложность конструкции, большое количество мелких запчастей и отсутствие достоверных каталогов. Отсутствие четких регламентов по ремонту также является серьезной проблемой: если замена масла и техническое обслуживание не вызывают особых трудностей, то ремонт может оказаться непредсказуемым. При выборе китайского автомобиля в качестве основного транспортного средства на долгие годы стоит помнить об этой специфике.

GNKIXqLMcXYf61iA4eBU.webp

 Читайте также о том, что специалисты подготовили рейтинг самых некачественных премиальных автомашин на «вторичке».

Стоимость Hyundai Ioniq 5 N мощностью 639 л.с. начинается от 65 258 долларов

Пару часов назад, южнокорейский бренд объявил цены на высокопроизводительный электрический кроссовер Ioniq 5 N. Версия модели 2023 года будет стоить от 65 258 долларов или 6 009 558 руб., включая плату за доставку в размере 1 326 долларов или 117 691 руб.

Ioniq 5 N оснащен двумя электрическими силовыми установками, которые в совокупности развивают мощность 639 лошадиных сил и крутящий момент 739 Ньютон*метра. Таким образом, такие показатели производительности делает его самым мощным автомобилем автопроизводителя из когда-либо созданных. Согласно официальным данным, Ioniq 5 N может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды, а максимально возможная скорость составит 260 км/ч.  Он также имеет запас хода на электротяге до 480 километров. В список стандартного оснащения Ioniq 5 N входит 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, спортивные сиденья в салоне, рулевое колесо с функцией подогрева и информационно-развлекательная система с 12,3-дюймовым сенсорным экраном. Для покупателей также доступны несколько пакетов опций, благодаря которым, они смогут пользоваться панорамным люком на крыше, проекционным дисплеем на водительской стороне лобового стекла, а также аудиосистемой премиального качества. Как сообщают представители Hyundai, Ioniq 5 N поступит в официальную продажу на некоторых мировых рынках в конце этого года. Он будет конкурировать с такими автомобилями, как Ford Mustang Mach-E GT и Tesla Model Y Performance. С ценой от 66 125 долларов или 6 009 558 руб. Ioniq 5 N является одним из самых доступных высокопроизводительных электромобилей на рынке. Он предлагает покупателям сочетание мощности, управляемости и практичности по привлекательной цене. Не так давно, наше издание писало о том, что за счет чего обновленный электромобиль Hyundai Ioniq 5 N будет продаваться лучше прежнего. Hyundai представила обновленную линейку Ioniq 5 N, которая получила ряд улучшений, в том числе увеличенное количество кнопок и задний дворник. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+