Чего ожидать от электрического минивэна Mercedes-Benz V-Class нового поколения

Новая версия электрического минивэна Mercedes-Benz V-Class поступит к дилерам бренда в 2026 году. В рамках этой статьи рассказывается об основных особенностях роскошной новинки.

Комментировать
Поделиться:
Чего ожидать от электрического минивэна Mercedes-Benz V-Class нового поколения
Когда Mercedes-Benz начнет продажи своего фургона следующего поколения, он, как сообщается, будет носить название V-Class. Неназванные представители Mercedes подтвердили в разговоре с журналистами WardsAuto, что модель откажется от номенклатуры EQV, когда поступит в продажу в 2026 году.



В мае 2023 года компания Mercedes подробно рассказала о своих планах по выпуску фургонов, объявив об архитектуре VAN.EA, которая ляжет в основу новых роскошных фургонов среднего размера в США и других странах. 

Согласно последнему отчету, Mercedes предложит фургон с одно- и двухмоторными установками в задне- и полноприводной конфигурациях, а также с двумя аккумуляторами емкостью.

Mercedes отказался комментировать отчет WardAuto, когда к нему обратился Motor1, заявив, что не может обсуждать планы на будущее.


В прошлом году Mercedes заявил, что фургоны будут иметь целевой запас хода более 310 миль. Как и большинство фургонов на рынке, компания предложит его с различными колесными базами и конфигурациями сидений. Платформа также станет основой для более крупных грузовых фургонов, созданных с возможностью индивидуальной настройки.

Кроме того, платформа станет основой для средне- и полноразмерных кемперов, чтобы привлечь покупателей. Он будет конкурировать с ID. Вариант Buzz California Camper, анонсированный Volkswagen в 2021 году, должен поступить в дилерские центры где-то после 2025 года.



Не так давно, наше издание писало о том, что представлен новый Mercedes-AMG E53 с гибридным мотором мощностью 603 л.с. Немецкий бренд показал новый "заряженный" Mercedes-AMG E53, который помимо всего прочего оснащенгибридным мотором мощностью 603 л.с. Высокопроизводительный седан оснащен передовой гибридной силовой установкой.

Автоэксперт Ракитин уточнил, когда каршеринг выгоднее личного автомобиля

В каких ситуациях выгоднее использовать собственное авто, а в каких – каршеринг. Специалист уточнил этот вопрос.

 Российские автолюбители к каршерингу относятся по-разному. Специалист авторынка Максим Ракитин в интервью радио Sputnik сообщил о том, в каких ситуациях лучше пользоваться сервисом кратковременной аренды машин, а когда садиться за руль личного авто.  Эксперт отметил, что для автовладельцев, которые живут в пригородах и нуждаются в постоянной мобильности, собственный транспорт остается более удобным вариантом. В случаях, когда автомобиль используется редко, каршеринг может быть более экономически выгодным, так как не требует затрат на обслуживание, парковку и топливо. В последнем случае можно преодолеть короткие дистанции, например, доехать до метро, если нет другого транспорта, объяснил специалист. Максим Ракитин выделяет несколько ситуаций, когда использование каршеринга может быть предпочтительным: Поездки в поездки. Если владение личным автомобилем предполагает длительные стоянки, а частые поездки — кратковременные и разнообразные, то в этом случае каршеринг может быть удобным вариантом. Отсутствие постоянной необходимости в автомобиле. Если нет необходимости в постоянном владении машиной из-за отсутствия ежедневных поездок на работу, школу и т.д., а автомобиль нужен лишь по нескольку раз в месяц, то каршеринг может быть более экономичным. Экологические соображения. В случае, если человек заботится об окружающей среде и предпочитает использовать транспорт по мере необходимости, каршеринг может быть частью экологически ответственного образа жизни.  Однако эксперт также подчеркивает, что есть ситуации, в которых владение собственным автомобилем оправдано, например, если человек часто совершает долгие поездки, зависит от транспорта в повседневной жизни или просто предпочитает комфорт личного автомобиля.  Таким образом, для тех, кто предпочитает свою машину и регулярно ее использует, особенно в случаях длительных поездок или перевозки грузов, собственный автомобиль остается более удобным вариантом. Каршеринг, согласно Максиму Ракитину, может быть более подходящим для тех, кто редко пользуется автомобилем или предпочитает общественный транспорт в повседневной жизни. Читайте также о том, что выгоднее: приобретение машины, такси или каршеринг.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+