Автоэксперт Ракитин уточнил, когда каршеринг выгоднее личного автомобиля

В каких ситуациях выгоднее использовать собственное авто, а в каких – каршеринг. Специалист уточнил этот вопрос.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Ракитин уточнил, когда каршеринг выгоднее личного автомобиля
 Российские автолюбители к каршерингу относятся по-разному. Специалист авторынка Максим Ракитин в интервью радио Sputnik сообщил о том, в каких ситуациях лучше пользоваться сервисом кратковременной аренды машин, а когда садиться за руль личного авто.

 Эксперт отметил, что для автовладельцев, которые живут в пригородах и нуждаются в постоянной мобильности, собственный транспорт остается более удобным вариантом. В случаях, когда автомобиль используется редко, каршеринг может быть более экономически выгодным, так как не требует затрат на обслуживание, парковку и топливо. В последнем случае можно преодолеть короткие дистанции, например, доехать до метро, если нет другого транспорта, объяснил специалист.
Максим Ракитин выделяет несколько ситуаций, когда использование каршеринга может быть предпочтительным:

Поездки в поездки. Если владение личным автомобилем предполагает длительные стоянки, а частые поездки — кратковременные и разнообразные, то в этом случае каршеринг может быть удобным вариантом.
Отсутствие постоянной необходимости в автомобиле. Если нет необходимости в постоянном владении машиной из-за отсутствия ежедневных поездок на работу, школу и т.д., а автомобиль нужен лишь по нескольку раз в месяц, то каршеринг может быть более экономичным.

Экологические соображения. В случае, если человек заботится об окружающей среде и предпочитает использовать транспорт по мере необходимости, каршеринг может быть частью экологически ответственного образа жизни.

 Однако эксперт также подчеркивает, что есть ситуации, в которых владение собственным автомобилем оправдано, например, если человек часто совершает долгие поездки, зависит от транспорта в повседневной жизни или просто предпочитает комфорт личного автомобиля.

 Таким образом, для тех, кто предпочитает свою машину и регулярно ее использует, особенно в случаях длительных поездок или перевозки грузов, собственный автомобиль остается более удобным вариантом. Каршеринг, согласно Максиму Ракитину, может быть более подходящим для тех, кто редко пользуется автомобилем или предпочитает общественный транспорт в повседневной жизни.

scale_1200-39 (1).jpg

Читайте также о том, что выгоднее: приобретение машины, такси или каршеринг.

С 1 апреля в РФ ужесточатся правила параллельного импорта и могут подорожать авто

С 1 апреля 2024 года в России вступает в силу новый закон, запрещающий ввоз вновь зарегистрированных автомобилей физическими лицами без уплаты дополнительных сборов. Основной целью данной меры является контроль и регулирование процесса ввоза автомобилей, обеспечение надлежащего взимания всех соответствующих налогов и сборов.

Согласно постановлению правительства, автомобили, подпадающие под эту категорию, обязаны уплатить все акцизы по прибытии на российские таможенные посты. Кроме того, если транспортное средство следует транзитом через территорию любого государства - члена Евразийского экономического союза, оно обязано уплатить утилизационный сбор в размере 306 000 рублей, следует из информации bmwfun.ru.  В целях пресечения незаконной деятельности, в том числе операций на "сером" рынке, новое постановление ставит вне закона различные схемы, связанные с подобной практикой. Таким образом, запрет направлен на повышение прозрачности и поддержание честной торговой практики в сфере импорта автомобилей. Алексей Стариков, занимающий должность заместителя генерального директора компании Avilon AG, подчеркивает риски, связанные с импортом автомобилей по каналам, предлагающим упрощенное оформление документов, в частности, через страны Евразийского экономического союза. Например, импорт через Кыргызстан может показаться заманчивым из-за выгодных таможенных условий, однако он несет в себе риски для частных лиц и предприятий, не знакомых со сложными протоколами импорта. Несмотря на изменения в законодательстве, Алексей Стариков подчеркивает, что эти изменения не означают прекращения параллельного импорта автомобилей. По его мнению, доступность рынка останется неизменной, хотя и с ростом цен, обусловленным дополнительными расходами, связанными с таможенными тарифами, акцизами и налогами на добавленную стоимость (НДС).  Независимый транспортный эксперт Алексей Тузов согласен с прогнозом примерно 30-процентного роста цен на автомобили, ввозимые в Россию по параллельным каналам.  Читайте также о том, что Hyundai Steel возобновляет производство стали для автомобильного завода AGR в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+