С 1 апреля в РФ ужесточатся правила параллельного импорта и могут подорожать авто

С 1 апреля 2024 года в России вступает в силу новый закон, запрещающий ввоз вновь зарегистрированных автомобилей физическими лицами без уплаты дополнительных сборов. Основной целью данной меры является контроль и регулирование процесса ввоза автомобилей, обеспечение надлежащего взимания всех соответствующих налогов и сборов.

Комментировать
Поделиться:
С 1 апреля в РФ ужесточатся правила параллельного импорта и могут подорожать авто
Согласно постановлению правительства, автомобили, подпадающие под эту категорию, обязаны уплатить все акцизы по прибытии на российские таможенные посты. Кроме того, если транспортное средство следует транзитом через территорию любого государства - члена Евразийского экономического союза, оно обязано уплатить утилизационный сбор в размере 306 000 рублей, следует из информации bmwfun.ru. 


В целях пресечения незаконной деятельности, в том числе операций на "сером" рынке, новое постановление ставит вне закона различные схемы, связанные с подобной практикой. Таким образом, запрет направлен на повышение прозрачности и поддержание честной торговой практики в сфере импорта автомобилей.

Алексей Стариков, занимающий должность заместителя генерального директора компании Avilon AG, подчеркивает риски, связанные с импортом автомобилей по каналам, предлагающим упрощенное оформление документов, в частности, через страны Евразийского экономического союза. Например, импорт через Кыргызстан может показаться заманчивым из-за выгодных таможенных условий, однако он несет в себе риски для частных лиц и предприятий, не знакомых со сложными протоколами импорта.

Screenshot_146.jpg

Несмотря на изменения в законодательстве, Алексей Стариков подчеркивает, что эти изменения не означают прекращения параллельного импорта автомобилей. По его мнению, доступность рынка останется неизменной, хотя и с ростом цен, обусловленным дополнительными расходами, связанными с таможенными тарифами, акцизами и налогами на добавленную стоимость (НДС).

 Независимый транспортный эксперт Алексей Тузов согласен с прогнозом примерно 30-процентного роста цен на автомобили, ввозимые в Россию по параллельным каналам. 

Читайте также о том, что Hyundai Steel возобновляет производство стали для автомобильного завода AGR в России.

Чем плохи автомобильные подписками в новом Audi A3

Недавно выпущенный Audi A3 столкнулся с проблемами с автомобильными подписками, которые вызывают разочарование у клиентов немецкого бренда и бросают тень на репутацию Audi.

Автомобильная подписка - это услуга, которая позволяет водителям арендовать автомобиль на определенный период времени, обычно от месяца до года. В стоимость подписки входят ежемесячные платежи, которые покрывают стоимость автомобиля, страховку, техническое обслуживание и другие расходы. Клиенты, подписавшиеся на Audi A3, сообщили о ряде проблем. Клиенты сообщают о длительном времени ожидания доставки своих автомобилей, иногда до нескольких месяцев. Клиенты жалуются на отсутствие прозрачности в процессе подписки, включая скрытые сборы и условия. Плохое обслуживание клиентов - клиенты выражают разочарование плохим обслуживанием, которое не решает их проблемы своевременно и эффективно. Проблемы с подпиской на Audi A3 негативно сказываются на репутации бренда. Клиенты, разочарованные своим опытом, вряд ли снова воспользуются услугами Audi или порекомендуют бренд другим. Кроме того, негативная огласка в СМИ и социальных сетях может еще больше повредить имиджу Audi. Audi признала проблемы с подпиской на A3 и заявила, что работает над их решением. Компания увеличила количество сотрудников службы поддержки клиентов, улучшила прозрачность процесса подписки и сократила время ожидания доставки. Не так давно, наше издание писало о том, что в России объявили продажи модернизированного кроссовера Audi Q8 2024. На российский рынок поставили первую партию модернизированных Audi Q8. Появились подробности о ценообразовании для этой новинки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+