«За рулём»: Топ-4 доступных авто от 2,5 млн рублей из параимпорта

Параллельный импорт российский Минпром решил продлить до 2027 года. Редакция «За рулём» изучила актуальные предложения и назвала четыре автомобиля, которые можно купить и не разориться.

Комментировать
Поделиться:
«За рулём»: Топ-4 доступных авто от 2,5 млн рублей из параимпорта
Открывает список пятидверный хэтчбек Honda Fit Crosstar с подросшим до 16 см дорожным просветом. Такой сейчас можно купить за 3,1 миллион. На 200 000 рублей дешевле, чем когда эти машины только появились у российских дилеров. Так, зимой один из продавцов предлагал покупателям переднеприволный Fit Crosstar со «старшим» 1,5-литровым 124-сильным мотором. Трансмиссия для всех силовых установок одна - вариатор. 

Другой интересный «параллельный» автомобиль Kia Stonic/Kia KX1. Это хэтчбек, который самому автопроизводителю больше нравится назвать компактным кроссовером. Стоит минимум 2,5 млн рублей. Под заказ российские продавцы обещают привезти авто с 1,4-литровым 100-сильным «атмосферником» в связке с 6АКПП. Набор опций для машины из недорого сегмента достойный, а ездит такой «кореец», как Rio X-Line.

Третье место автоэксперты отдали Skoda Octavia 4-го поколения. За эту чешскую модель придется заплатить от 2,5 до 3,6 млн рублей. В России акцент хотят сделать на продаже топовой модификации с 18-дюймовыми колесными дисками.

Замыкает топ 7-местный компактвэн Chevrolet Orlando за 2,5-3,1 миллиона. До российского рынка добрались автомобили с 1,4-литровым 163-сильным турбомотором и коробкой-«автомат» на шесть ступеней.



Ранее редакция CarsWeek назвала десятку самых недорогих спорткаров на рынке России в марте 2024 года. 

Верховный Суд России разрешил автомобилистам обгон «паровозиком»

Тема обсуждения правомерности способов обгона по встречке продолжает привлекать внимание как в СМИ, так и в группах в социальных сетях. Одним из вариантов обгона, вызывающим противоречия между ГИБДД и Верховным Судом, является так называемый «обгон паровозиком».

 Даже Верховный Суд высказал недовольство тем, что в регионах не только сотрудники ГИБДД, но и судьи, продолжают пренебрегать мнением высшей судебной инстанции относительно лишения прав за этот вид обгона. Верховный Суд РФ подчеркнул, что такой обгон считается законным. Он представляет собой явление, когда один водитель обгоняет стоящий на обочине автомобиль, а следующий водитель обгоняет первого, образуя цепочку «паровозиком». В нюансах этого вопроса разбиралась редакция «АвтоВзгляда».  Судебная история связана со Светланой Петуховой, которая, по предварительным данным, была незаконно лишена водительских прав. События развернулись примерно в полдень 7 апреля 2023 года на 160-м километре автодороги «Пермь — Березники».  Согласно представленной информации, управляемый Светланой Петуховой Land Rover совершил обгон на встречной полосе в условиях, когда такое же действие выполнял другой автомобиль. Сотрудники ДПС решили, что это нарушение пункта 11.2 Правил дорожного движения (ПДД), который, по их трактовке, запрещает подобные маневры. Зафиксировав нарушение, сотрудники ДПС составили протокол и вызвали виновницу нарушения в мировой суд. На основании рассмотрения материалов дела судья принял решение лишить гражданку Петухову водительских прав сроком на 1 год. Учитывая предыдущее нарушение, связанное с движением на встречной полосе, суд принял решение о применении более строгих мер воздействия, в данном случае, лишения прав на вождение на более длительный срок.   Только Верховный Суд встал на сторону водителя. Это произошло в конце минувшей зимы. Согласно постановлению Пленума Верховного Суда от 25 июня 2019 года No20, в случае обгоняющего ТС, которое само производит обгон или объезд препятствия, обгонять запрещено. Однако следовать за машиной, осуществляющей обгон, допустимо. В данном случае, судебное решение по лишению водительских прав может быть оспорено на основании предоставленных нормативных документов и трактовки ситуации.  Недоразумения и непонимания могут возникнуть в силу различной трактовки и применения законодательства на местном уровне. Важно, чтобы инспекторы и судьи были в курсе изменений в законодательстве и разъяснений Верховного Суда. Возможно, в данном случае информация о решении Верховного Суда не была должным образом учтена или рассмотрена.   Читайте также о том, что Volkswagen дважды подал в суд на Porsche из-за пожара на судне.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+