АВТОСТАТ: белорусский Belgee впервые вошел в топ-10 российского рынка

Эта молодая марка продала в России 541 новый автомобиль. Такая цифра значится в статистике от «Автостата» за десятую неделю этого года (аналитики рассматривали период с 4 по 10 марта).

Комментировать
Поделиться:
АВТОСТАТ: белорусский Belgee впервые вошел в топ-10 российского рынка
Открывает десятку самых востребованных марок на нашем авторынке Lada с результатом 7 372 проданных авто. На втором месте расположился китайский Haval - 3 064 сделки. Третий результат - у Geely (2 967 экземпляров).

Замыкают первую пятёрку Chery и Changan - 2 471 и 1 695 машин соответственно. Затем идут Omoda, Exeed, Lixiang, Belgee и Tank. Причем новая белорусская марка Belgee попала в топ-10 впервые. За неделю россияне приобрели 27 107 новых легковушек, подсчитали аналитики. 

Что касается успеха Belgee, то занять свое место на российском рынке марке помог кроссовер Geely Coolray первого поколения. Именно этот китайский паркетник примерил новый шильдик. Такой автомобиль получает 50-сильный турбомотор в тандеме с 7-ступенчатым «роботом».

Выбрать можно из трёх вариантов исполнения, цены начинаются от 2 290 990 рублей и вырастают до 2 500 990 рублей.



Ранее наш портал рассказывал, что британские страховые компании отказываются работать с китайскими автомобилями. 

«АВТОСТАТ»: 50% всех китайских автомашин приходится на 10 регионов России

Эксперты аналитического агентства определили, в каких субъектах страны числится больше всего иномарок из Китая.

В начале 2024 года в России насчитывается приблизительно 1,5 миллиона легковых автомашин из Китая. Аналитики «АВТОСТАТа» провели анализ и определили, как эти иномарки распределены по федеральным округам и субъектам страны.  Интересно отметить, что более трети (35,6%) всех китайских легковушек в России сконцентрированы в Центральном федеральном округе. Примерно каждый пятый автомобиль этого происхождения (20%) можно встретить в Приволжском федеральном округе. Северо-Западный и Южный федеральные округа занимают доли в 13,1% и 10,6% соответственно, в то время как показатели оставшихся округов не дотягивает 10%. На Урале регистрацию прошли 9,6% от общего количества моделей сборки КНР, в Сибири — 7,7%. Минимальное число таких автомашин ездят по дорогам Северного Кавказа (2,7%) и на Дальнего Востока (0,7%).  Интересно отметить, что половина всех легковушек из КНР в РФ сосредоточена всего в 10 субъектах страны. Лидирующую позицию занимает столица, где зарегистрировано 209,4 тыс. единиц, что составляет седьмую часть от общего числа. Далее идет Подмосковье с 122,3 тыс. автомашин и Питер с 77,9 тыс. автомашинами. Среди субъектов, не входящих в список столичных, лидерами по числу китайских автомобилей являются Краснодарский край с 69,1 тыс. шт. и Татарстан с 45,3 тыс. шт. Также в десятку вошли Свердловская область с 44,8 тыс. авто, Башкортостан с 44,1 тыс. машинами, Ростовская область с 42,5 тыс. экземплярами, Челябинская область с 40,5 тыс. шт. и Нижегородская область с 35,9 тыс. авто. Читайте также о том, сможет ли продажа автомобилей на площадках маркетплейсов снизить их стоимость.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+