«АВТОСТАТ»: 50% всех китайских автомашин приходится на 10 регионов России

Эксперты аналитического агентства определили, в каких субъектах страны числится больше всего иномарок из Китая.

Комментировать
Поделиться:
«АВТОСТАТ»: 50% всех китайских автомашин приходится на 10 регионов России
В начале 2024 года в России насчитывается приблизительно 1,5 миллиона легковых автомашин из Китая. Аналитики «АВТОСТАТа» провели анализ и определили, как эти иномарки распределены по федеральным округам и субъектам страны.

 Интересно отметить, что более трети (35,6%) всех китайских легковушек в России сконцентрированы в Центральном федеральном округе. Примерно каждый пятый автомобиль этого происхождения (20%) можно встретить в Приволжском федеральном округе. Северо-Западный и Южный федеральные округа занимают доли в 13,1% и 10,6% соответственно, в то время как показатели оставшихся округов не дотягивает 10%. На Урале регистрацию прошли 9,6% от общего количества моделей сборки КНР, в Сибири — 7,7%. Минимальное число таких автомашин ездят по дорогам Северного Кавказа (2,7%) и на Дальнего Востока (0,7%).

 Интересно отметить, что половина всех легковушек из КНР в РФ сосредоточена всего в 10 субъектах страны. Лидирующую позицию занимает столица, где зарегистрировано 209,4 тыс. единиц, что составляет седьмую часть от общего числа. Далее идет Подмосковье с 122,3 тыс. автомашин и Питер с 77,9 тыс. автомашинами.

Среди субъектов, не входящих в список столичных, лидерами по числу китайских автомобилей являются Краснодарский край с 69,1 тыс. шт. и Татарстан с 45,3 тыс. шт.
Также в десятку вошли Свердловская область с 44,8 тыс. авто, Башкортостан с 44,1 тыс. машинами, Ростовская область с 42,5 тыс. экземплярами, Челябинская область с 40,5 тыс. шт. и Нижегородская область с 35,9 тыс. авто.

1bfb3b4b3cacf218a646db575c4c8b9e784c6b51.webp

Читайте также о том, сможет ли продажа автомобилей на площадках маркетплейсов снизить их стоимость.
12 Марта, 2024 г.

Changan выпустил автодом Hunter Journey с дальноходностью 1000 км

Этот дом на колесах построен на базе пикапа Changan Hunter, который является последовательным гибридом - довольно редкое сочетание.

В китайском городе Шэньчжэнь компания Changan в рамках открывшейся там выставки тюнинга презентовала спецверсию своего нового пикапа Hunter. Это автодом на внедорожном шасси под названием Hunter Journey. Он компактный, комфортный и недорогой. По предварительным данным, такой кемпер стоил бы в районе 44 500 долларов, если бы вышел на рынок прямо сейчас. Автодом, рассчитанный на перевозку пяти человек, имеет вместительную палатку в кузове, электропривод позволяет опускать и поднимать ее. Чтобы ездить за рулём китайского дома на колесах, достаточно водительских правд категории B. На легком бездорожье кемпер не подведет, а вот на сложные маршруты заезжать на нем не стоит.  В жилой зоне расположена пара кроватей, есть сплит-система, индукционная плита мощностью 1 кВт, микроволновка, холодильник, раковина, накопительный водонагреватель, баки для воды, небольшая ванная с вентиляцией и биотуалетом, а также продуманная система хранения.  Двигатель здесь, как у донорского пикапа: 190-сильный турбомотор на два литра в связке с двумя электромоторами общей отдачей 272 л.с. АКБ емкостью 31,18 кВт·ч хватает на чисто электрический пробег в районе 180 километров. Суммарный запас хода 1031 километров. Ранее стало известно, что в Китае запустили продажи нового кроссовера Changan Qiyuan 005 за 1,2 млн рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+