Чем мощнейший Porsche Taycan Turbo GT лучше Tesla Model S Plaid
Новейший электромобиль Porsche Taycan Turbo GT поступит в продажу этим летом. Он столкнется с жесткой конкуренцией со стороны таких сильных игроков, как Lucid и Tesla. В рамках этой статьи приводятся аргументы в пользу немца.
Taycan Turbo GT 2025 года — это совершенная форма электрического седана Porsche. Обладая мощностью до 1019 л.с. и временем разгона от 0 до 100 км/ч за 2,1 секунды, электромобиль стоимостью 231 000 долларов является главным конкурентом компании Tesla Model S Plaid и Lucid Air Sapphire.
Lucid и Tesla производят больше мощности и оба разгоняются от 0 до 100 км/ч раз менее чем за 2,0 секунды.
Model S представляет собой впечатляющее сочетание мощности и изящества. Например, базовая Tesla стоимостью 90 000 долларов не имеет стандартных карбон-керамических тормозов, как два других.
Tesla предлагает пакет Track Package стоимостью 20 000 долларов, который открывает максимальную скорость 321,8 км/ч, устанавливает более качественные шины, модернизирует колеса и тормозную жидкость и многое другое. Автономный комплект модернизации тормозов стоит 15 000 долларов, но даже в этом случае он все равно значительно дешевле, чем Lucid или Porsche.
Tesla придется сделать больше, чем просто модернизацию тормозов для Model S, если она хочет, чтобы седан вернул рекорд круга Нюрбургринга. Новый Taycan обогнал время Теслы: Porsche проехал трассу за 7:07.55. Model S, предыдущий рекордсмен среди электромобилей, сделала это за 7:25.231.
Не так давно, наше издание писало о том, что
Porsche содержит массу обновлений, которые улучшают его характеристики по сравнению с остальной частью линейки Taycan, но он конкурирует с столь же мощными электромобилями.
По теме
Lucid и Tesla производят больше мощности и оба разгоняются от 0 до 100 км/ч раз менее чем за 2,0 секунды.
Model S представляет собой впечатляющее сочетание мощности и изящества. Например, базовая Tesla стоимостью 90 000 долларов не имеет стандартных карбон-керамических тормозов, как два других.
Tesla предлагает пакет Track Package стоимостью 20 000 долларов, который открывает максимальную скорость 321,8 км/ч, устанавливает более качественные шины, модернизирует колеса и тормозную жидкость и многое другое. Автономный комплект модернизации тормозов стоит 15 000 долларов, но даже в этом случае он все равно значительно дешевле, чем Lucid или Porsche.
Tesla придется сделать больше, чем просто модернизацию тормозов для Model S, если она хочет, чтобы седан вернул рекорд круга Нюрбургринга. Новый Taycan обогнал время Теслы: Porsche проехал трассу за 7:07.55. Model S, предыдущий рекордсмен среди электромобилей, сделала это за 7:25.231.
Не так давно, наше издание писало о том, что