В Великобритании страховщики отказываются работать с китайскими автомобилями

Британский авторынок маркам из Поднебесной интересен, только вот на радушный прием в этой стране «китайцам» рассчитывать не стоит.

Комментировать
Поделиться:
В Великобритании страховщики отказываются работать с китайскими автомобилями
В Великобритании страховые компании не желают работать с автомобилями из Китая. На новую тенденцию обратило внимание издание Auto Express, посвятившее этому факту целую статью.

Местные журналисты пишут, что страховщики не хотят связываться с «китайцами» из-за сложностей с поставками запчастей. К качеству самих машин претензий нет. По автомобильным деталям есть позиции, где ещё не удалось решить проблему с дефицитом, плюс в актуальных рыночных условиях никто не может гарантированно назвать четкие сроки поставки. Еще сильнее усугубляет ситуацию отсутствие подробной технической информации по конкретным моделям. Все как в России. 

По информации Auto Express, в настоящее время в Великобритании почти невозможно оформить страховку на китайские модели BYD Seal, GWM Ora 03 и даже некоторые автомобили MG. Хотя этот автопроизводитель имеет английский корни. Сейчас же компанией владеет китайский автогигант SAIC. 

В целом же, по мнению европейских автоэкспертов, китайцы выбрали не самую подходящую схему ведения бизнеса.
 Они выходят на новый рынок без рабочих цепочек логистики, складов с запчастями с богатым ассортиментом, достаточным числом автосервисов и понятной документации по ремонту - те же каталоги, где невозможно сразу разобраться и заказать подходящую деталь. 



Ранее стало известно, что марка Chery подготовила выгодные условия на покупку гибридных машин в марте 2024 года. 

На онлайн-аукцион попал один из самых крутых хот-хэтчей Lancia из 90-х

Онлайн-аукцион Bring a Trailer ищет нового владельца для Lancia Delta Integrale Evo 1. Этот автомобиль, принадлежащий главному дизайнеру концерна Stellantis Ральфу Жилю, выпустили в 1992 году.

Ральф Жиль купил Lancia Delta Integrale Evo 1 в 2018 году, затеяв серьёзный апгрейд. Хэтчбек получил атмосферные кресла Recaro в духе 80-х, руль MOMO Corse, стереосистему Pioneer, колеса Speedline на 15 дюймов и улучшенный двигатель. Для кузова выбрали интересный красный оттенок под названием Rosso Monza. Он хорошо работает на контрасте с интерьером в темно-серых тонах. Автомобиль почти за 32 года проехал больше 100 тысяч километров, как следует из описания. Внешне же он прекрасно сохранился. С завода «заряженный» хэтчбек шел с 210-сильной «турбочетверкой» на два литра. Стараниями сторонних мотористов двигатель стал выдавать больше лошадиных сил, только вот конкретной цифры продавец не называет. В роли трансмиссии выступает 5МКПП - здесь без сюрпризов.  Актуальная ставка на этот лот - около 42 тысячи долларов (порядка  3,8 млн рублей), однако за два дня она еще может подрасти. Но эксперты не ждут рекордных значений. Ранее стало известно, что мощное купе Dodge Challenger SRT Demon 170 удалось продать за 59 млн рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+