Автоэксперт Виноградов: что нужно знать перед покупкой Kia Sorento Prime в РФ
Эксперт «За рулем» Александр Виноградов изучил предложения в сегменте кроссоверов с пробегом и назвал интересный вариант, который точно стоит рассмотреть к покупке.
Речь о Kia Sorento Prime с дизелем, полным приводом и коробкой-«автомат». За пятилетний экземпляр этого корейского кроссовера сегодня просят около 3 миллионов, говорит Александр Виноградов.
Чаще всего в объявлениях о продаже встречаются Kia Sorento Prime с 2,2-литровым 200-сильным турбодизелем. Этот мотор зарекомендовал себя как довольно беспроблемный. Как правило, до пробега в 200 тысяч километров с серьёзным ремонтом автовладельцы не сталкиваются. Это если на кроссовере аккуратно ездили и не пренебрегали обслуживанием, добавляет специалист.
Топливный насос по ресурсу почти такой же. Однако при первых признаках износа автоэксперт советует не тянуть с его заменой. Металлическая стружка, попадающая в солярку, способна вывести из строя топливную аппаратуру. И за этим губительным процессом легко не уследить. На форумах можно встретить информацию, что к пробегу 200 000 километров может отказать турбина. Такие случаи Виноградов назвал исключением.
Ранее стало известно, что у дилеров в России появились кроссоверы Kia Sportage Ace китайской сборки дороже 3 миллионов рублей.
По теме
Чаще всего в объявлениях о продаже встречаются Kia Sorento Prime с 2,2-литровым 200-сильным турбодизелем. Этот мотор зарекомендовал себя как довольно беспроблемный. Как правило, до пробега в 200 тысяч километров с серьёзным ремонтом автовладельцы не сталкиваются. Это если на кроссовере аккуратно ездили и не пренебрегали обслуживанием, добавляет специалист.
Топливный насос по ресурсу почти такой же. Однако при первых признаках износа автоэксперт советует не тянуть с его заменой. Металлическая стружка, попадающая в солярку, способна вывести из строя топливную аппаратуру. И за этим губительным процессом легко не уследить. На форумах можно встретить информацию, что к пробегу 200 000 километров может отказать турбина. Такие случаи Виноградов назвал исключением.
8АКПП A8MF1 паркетник получил после обновления, к этой коробке претензий обычно не бывает. Чтобы избежать дорогого ремонта, специалист рекомендует смазывать шлицы углового редуктора каждые 40 000 километров.
Ранее стало известно, что у дилеров в России появились кроссоверы Kia Sportage Ace китайской сборки дороже 3 миллионов рублей.