Китайский наследник ГАЗ-69 пойман на автовозе без камуфляжа

В Китае на фото впервые попал прототип нового BAW 212. Этот автомобиль считается преемником BAIC BJ212 образца 1965 года. Тизеры новинки появились уже несколько лет назад, однако активного развития этот проект не получил - партнерство BAIC и BAW оказалось недолговечным.

Комментировать
Поделиться:
Китайский наследник ГАЗ-69 пойман на автовозе без камуфляжа
Новые снимки говорят о том, что модернизированный BAW 212 все-таки получил шанс выйти на рынок. В кадре - предсерийный внедорожник, который как никогда близок к конвейеру.

Если вспомнить старый BAW BJ212, то его разработка велась ещё 1960-е годы с помощью советских инженеров. Раму и шасси «подсмотрели» у ГАЗ-69, а атмосферник - у ГАЗ-21. Новинке оставят рамную конструкцию, шасси с неразрезным задним мостом, а ещё высокий клиренс распахивающуюся вбок дверцу багажника.

В моторной гамме внедорожника, если верить инсайдерам, можно встретить бензиновые двигатели на 2,0 и 2,4 литра с наддувом и без. Трансмиссия - 8АКПП.

На местном рынке обновлённому внедорожнику придется соперничать с автомобилями Great Wall, BAIC и Dongfeng.



 Ранее стало известно, что у российских автодилеров появился бюджетный аналог «ГАЗели» от BAW всего за 2 млн рублей.

Компания Ford начала продажи коробочного двигателя GT Coyote V8 Gen 4

Новейший коробочный двигатель Aluminator теперь доступен в двух вариантах, один из которых готов к принудительной индукции. Стоит сказать, что это первый 5,0-литровый двигатель V8 Aluminator Coyote 4-го поколения в продаже от Ford.

Ford Performance начал предлагать 5,0-литровый Coyote V8 четвертого поколения в кузове с двигателем под названием Aluminator. Хотя последнюю версию Coyote V8 можно найти в Mustang GT, версия в ящике имеет обновленные внутренние компоненты и доступна в двух версиях. 5,0-литровый двигатель V8 Aluminator Gen 4 Coyote дополняет 5,2-литровый двигатель мощностью 580 лошадиных сил, который используется в различных сборках.  В новейшем кузове V8 используется тот же алюминиевый блок, масляный поддон и коленчатые валы, что и в серийной силовой установке Mustang GT, но он усилен для высокопроизводительных применений. Существует две версии: M-6007-A50NAD безнаддувный, со степенью сжатия 12,0:1. Между тем, M-6007-A50SCD имеет низкую степень сжатия 9,5:1, что делает его идеальным для двигателей с турбонаддувом. Обе версии 5,0-литрового двигателя V8 Aluminator поколения 4 Coyote оснащены кованым стальным коленчатым валом, коваными поршнями Mahle с жестким анодированием и покрытием Grafal с низким коэффициентом трения, шатунами Manley с двутавровой балкой и болтами ARP 2000, а также четырьмя клапанами на цилиндр. алюминиевые головки с роликовыми толкателями. Композитный впускной коллектор Mustang GT был оснащен серийными дроссельными заслонками диаметром 80 мм с двойным электроприводом и регулируемым рабочим колесом. Не так давно, наше издание писало о том, что Chevrolet LS7 V8 больше не доступен в качестве "коробочного" двигателя.  Chevrolet больше не будет предлагать 7,0-литровый двигатель LS7 V8 в качестве "коробочного" варианта для установки в различные тюнинг-проекты. Причина такого решения пока что не разглашается.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+