Кроссовер Haval M6 переделали в фургон на замену «Ларгусу»

В Подмосковье построили компактный грузовичок, донором для которого стал китайский автомобиль Haval M6.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Haval M6 переделали в фургон на замену «Ларгусу»
Чтобы превратить кроссовер в максимально утилитарную машину, мастерам пришлось отказаться от задних кресел. При этом заднее стекло полностью затонировали, а боковые спрятали под заглушками. В процессе переделки автомобиль также получил  оригинальные дверные карты без механизмов стеклоподъёмников и внутренних ручек. Пол для удобства погрузки и транспортировки сделали ровным, а от водительского места грузовой отсек отделяет перегородка. 

Получившийся объём кузова - порядка 2,3 кубометра, глубина отсека - 1,8 метра, ширина на уровне задних дверей - 1,4 метра, высота - ровно метр, делится подробностями портал Мотор.ру. Весь этот апгрейд сертифицирован, так что заводская гарантия никуда не денется.

А ещё фургон сохранил все положенные Haval M6 опции: оптику на светодиодах, климат- и круиз-контроль, парктроники, камеру заднего вида, мультимедиа с тачскрином на 10,25 дюйма и прочее. Для LCV комплектация вышла даже чересчур навороченная. Но альтернативы в семействе Haval M6 у нас пока нет.



Мотор - турбированный полуторалитровый 143-сильный. Трансмиссия - 6МКПП или 7-ступенчатый преселективный «робот». Полного привода нет даже за доплату, довольствоваться приходится передним.
Самый доступный «прошлогодний» Haval M6 стоит 1 979 000 рублей. Во сколько обойдется апгрейд, компания «Кросси» не озвучивает. Такой фургон мог бы стать заменой «Ларгусу» и другим похожим моделям из Европы. Тем более что сейчас в этом сегменте наблюдается острый дефицит.  



Ранее стало известно, что российские автосалоны наконец-то открыли продажи Lada Vesta с мотором 1,8 EVO и вариатором. 
11 Марта, 2024 г.

Продажи Lada Vesta с мотором 1,8 EVO и вариатором стартовали 11 марта

Под капотом такой «Весты» скрывается 1,8-литровый 122-сильный двигатель Evo в связке с вариатором.

Новый двигатель доступен для «Вест» начиная с комплектации Comfort. За седан Lada Vesta с 1.8 Evo и АТ просят от 1 588 900 рублей, пишет «Российская газета». Такой автомобиль подорожал на 75 000, чем все тот же «Комфорт», но с 1,6-литровым мотором мощностью 106 л.с. и 5 МКПП. Универсал Lada Vesta SW может получить прайс в 1 718 900 рублей. Мы помним слова Максима Соколова, который Lada Vesta с 1.8 Evo и вариатором назвал самым дешевым авто с АКПП на нашем рынке. Новый мотор для «Весты» рассекретили ещё в конце прошлого года. Вариатор автовазовцы покупают у восточноевропейского партнёра, а новый 1,8-литровый мотор с приставкой  Evo пришлось глубоко модернизировать. Одна из самых принципиальных доработок - безвтыковая шатунно-поршневая группа, исключающая  контакт при аварийном обрыве ремня ГРМ. Все это заметно удешевляет ремонт. Ранее стало известно, что «АвтоВАЗ» начал выпускать сразу пять новинок под брендом Lada. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+