Электрический Porsche Macan предлагают в России без пробега

На российском рынке можно купить новый электрифицированный Porsche Macan, который предлагают к приобретению за 14 млн руб.

Комментировать
Поделиться:
Электрический Porsche Macan предлагают в России без пробега
 Паркетник Porsche Macan Electric еще не является полноценной серийной моделью: выпуск этой иномарки на немецком автозаводе стартует лишь в конце этой весны, а до автодилеров эта иномарка доедет только во второй половине года.
 Автодилеры на сайте Авто.ру уже готовы составить заявки от желающих стать обладателями электрокара Macan без пробега. Есть предложения от дилеров из столицы и Смоленска. Они предлагают купить модель от 14 до 17,7 млн руб.

 Наиболее приемлемый по стоимости Macan с электромотором в стартовом исполнении оценили от 13 млн 941 тыс. 615 руб., включая все сборы на таможне. Это исполнение укомплектовано мотором с отдачей на 408 «лошадей» и 650 Нм, а также аккумулятором на 100 киловатт-часов. Дальность хода без подзарядки составляет от 516 до 613 км по циклу WLTP. Модель может набирать первую «сотню» километров в час за 5,2 сек. и выдавать до 220 км/ч.

Топовая версия Porsche Macan Turbo Electric продается за 17 млн 698 тыс. 930 руб. Силовая установка с двумя электрическими двигателями и активированным лонч-контролем генерирует 639 «лошадей» и 1130 Нм.
Дальность хода с аналогичной 100-киловаттной батареей предлагает показатели от 581 до 591 км, что зависит от условий использования. От нуля до первой «сотни» уходит 3,3 сек., а потолком скорости стала отметка в 260 км/ч. В перечне технических возможностей указываются: диски колес RS Spyder Design с размерностью на 22 дюйма, подогреваемый спортруль GT и декором из карбона, а также спортивные сидения первого ряда с электронными регулировками и опцией вентиляции.

 Если сравнивать, то на родине бренда Porsche Macan 4 Electric с оплатой налоговых взносов продается от 84 100 евро или от 8 млн 370 тыс. руб., а Macan Turbo Electric — от 114 600 евро или от 11 млн 400 тыс. руб.

gz3KAmO55jU8ua1lqUcr.webp

  Читайте также о том, что компания Porsche разработала крутого робота в духе паркетника Macan для игры Overwatch 2.

Как камера внутри колеса машины поможет вам лучше парковаться

Компания Hankook Tire разработала новую технологию, которая позволяет устанавливать камеру внутрь колеса автомобиля. Эта камера обеспечивает человеку, сидящему за рулем обзор на 360 градусов вокруг авто, что может быть полезно, движении задним ходом и других маневрах.

Камера установлена внутри шины и направлена наружу. Она передает изображение на экран в салоне автомобиля, обеспечивая водителю четкий обзор того, что происходит вокруг машины. Система камер внутри колеса имеет ряд преимуществ по сравнению с традиционными камерами заднего вида и боковыми зеркалами.  Во-первых, она обеспечивает более широкий обзор, что снижает риск слепых зон. Во-вторых, камера защищена от грязи, дождя и снега, что обеспечивает четкое изображение даже в плохую погоду. В-третьих, камера не выступает за пределы колеса, что снижает риск ее повреждения. Hankook Tire в настоящее время тестирует систему камер внутри колеса на ряде автомобилей. Компания планирует выпустить эту технологию на рынок в ближайшие годы. Система камер внутри колеса может стать ценным инструментом для водителей, повышающим безопасность и удобство вождения. Она может быть особенно полезна для водителей больших автомобилей, таких как внедорожники и фургоны, которые имеют большие слепые зоны. Вот некоторые из потенциальных преимуществ системы камер внутри колеса: улучшенная видимость при парковке и движении задним ходом, уменьшение слепых зон, повышение безопасности при смене полосы движения и обгоне, улучшенное маневрирование в узких пространствах, помощь при движении по бездорожью Не так давно, наше издание писало о том, что зачем этому гоночному болиду Формулы-1 нужны шесть колес. На зарубежном аукционе будет продана одна из самых странных и инновационных (для своего времени) гоночных машин Формулы-1 всех времен - этот автомобиль известен под обозначением March 761.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+