После некоторых доработок, четырехцилиндровый мотор стал звучать как настоящий V8
Обычно четырехцилиндровые двигатели звучат не так впечатляюще, как двигатели V8. Однако один умелец доказал, что это не всегда так. Теперь его мотор звучит именно как настоящий V8.
Недавно на YouTube появилось видео, в котором показан четырехцилиндровый двигатель с самодельным шатуном, который звучит как V8. Двигатель был установлен на классический Ford Mustang, и его звук просто потрясающий.
Обычно в четырехцилиндровых двигателях используются шатуны, которые соединяют поршни с коленчатым валом. Однако в этом двигателе шатуны были заменены на более длинные и легкие, которые были изготовлены на заказ.
Эти более длинные шатуны изменяют угол, под которым поршни движутся вверх и вниз. Это, в свою очередь, изменяет звуковые волны, создаваемые двигателем, что приводит к звуку, похожему на V8.
Помимо самодельного шатуна, двигатель также был оснащен другими модификациями, такими как более агрессивный распредвал и выхлопная система прямого потока. Эти модификации еще больше улучшили звук двигателя, сделав его еще более похожим V8.
Конечно, этот двигатель не будет звучать точно так же, как настоящий V8. Однако он определенно звучит намного лучше, чем обычный четырехцилиндровый двигатель. Это доказывает, что даже с небольшим бюджетом и немного изобретательности можно добиться впечатляющих результатов.
Не так давно, наше издание писало о ТОП-4 ошибок, которые приводят к поломке мотора. Технический директор международной сети автосервисов Fit Service Никита Родионов в разговоре с «Газетой.ru» ответил, от каких процедур точно не стоит отказываться тем, кто хочет продлить жизнь двигателю своего автомобиля.
Секрет этого уникального звука заключается в самодельном шатуне.
По теме
Обычно в четырехцилиндровых двигателях используются шатуны, которые соединяют поршни с коленчатым валом. Однако в этом двигателе шатуны были заменены на более длинные и легкие, которые были изготовлены на заказ.
Эти более длинные шатуны изменяют угол, под которым поршни движутся вверх и вниз. Это, в свою очередь, изменяет звуковые волны, создаваемые двигателем, что приводит к звуку, похожему на V8.
Помимо самодельного шатуна, двигатель также был оснащен другими модификациями, такими как более агрессивный распредвал и выхлопная система прямого потока. Эти модификации еще больше улучшили звук двигателя, сделав его еще более похожим V8.
Конечно, этот двигатель не будет звучать точно так же, как настоящий V8. Однако он определенно звучит намного лучше, чем обычный четырехцилиндровый двигатель. Это доказывает, что даже с небольшим бюджетом и немного изобретательности можно добиться впечатляющих результатов.
Не так давно, наше издание писало о ТОП-4 ошибок, которые приводят к поломке мотора. Технический директор международной сети автосервисов Fit Service Никита Родионов в разговоре с «Газетой.ru» ответил, от каких процедур точно не стоит отказываться тем, кто хочет продлить жизнь двигателю своего автомобиля.