После некоторых доработок, четырехцилиндровый мотор стал звучать как настоящий V8

Обычно четырехцилиндровые двигатели звучат не так впечатляюще, как двигатели V8. Однако один умелец доказал, что это не всегда так. Теперь его мотор звучит именно как настоящий V8.

Комментировать
Поделиться:
После некоторых доработок, четырехцилиндровый мотор стал звучать как настоящий V8
Недавно на YouTube появилось видео, в котором показан четырехцилиндровый двигатель с самодельным шатуном, который звучит как V8. Двигатель был установлен на классический Ford Mustang, и его звук просто потрясающий.



Секрет этого уникального звука заключается в самодельном шатуне. 
 

Обычно в четырехцилиндровых двигателях используются шатуны, которые соединяют поршни с коленчатым валом. Однако в этом двигателе шатуны были заменены на более длинные и легкие, которые были изготовлены на заказ.

Эти более длинные шатуны изменяют угол, под которым поршни движутся вверх и вниз. Это, в свою очередь, изменяет звуковые волны, создаваемые двигателем, что приводит к звуку, похожему на V8.

Помимо самодельного шатуна, двигатель также был оснащен другими модификациями, такими как более агрессивный распредвал и выхлопная система прямого потока. Эти модификации еще больше улучшили звук двигателя, сделав его еще более похожим  V8.

Конечно, этот двигатель не будет звучать точно так же, как настоящий V8. Однако он определенно звучит намного лучше, чем обычный четырехцилиндровый двигатель. Это доказывает, что даже с небольшим бюджетом и немного изобретательности можно добиться впечатляющих результатов.

Не так давно, наше издание писало о ТОП-4 ошибок, которые приводят к поломке мотора. Технический директор международной сети автосервисов Fit Service Никита Родионов в разговоре с «Газетой.ru» ответил, от каких процедур точно не стоит отказываться тем, кто хочет продлить жизнь двигателю своего автомобиля.

Разбор двигателя показывает, почему так много Jeep EcoDiesel выходят из строя

В Сети появился видеоролик, на котором показан разбор двигателя, который наглядно демонстрирует, почему и самое главное из-за чего так много дизельных двигателей Jeep EcoDiesel выходят из строя.

У Америки сложные отношения с дизельными двигателями. Дизели являются источником жизненной силы транспортного сектора, обеспечивая электроэнергией все виды грузовых и коммерческих автомобилей по всей стране. Но иногда американские автопроизводители производят дизели, которые пользуются ужасающей репутацией. Некто Эрик с YouTube-канала I Do в своем последнем видео о разборке выясняет, почему двигатель Jeep EcoDiesel имеет такую плохую репутацию.  Первоначально они использовались в Jeep Grand Cherokee последнего поколения и версиях Ram 1500. Они хорошо известны преждевременным выходом из строя, наличием редких деталей и множеством чрезвычайно плотных упаковок. Единственная причина, по которой мы знаем, что этот двигатель плох, заключается в том, что его нельзя раскрутить вручную, что указывает на то, что что-то пошло не так с шатунами или коленчатым валом. Внешне он выглядит вполне "здоровым", без видимых признаков повреждений. Судя по головам, вы и не догадаетесь, что он сломан. Места под клапанными крышками как новые, без пятен и минимальных задиров. Только когда Эрик удаляет головы, нанесенный ущерб становится ясен. Один из поршней в какой-то момент врезался в клапана, оставив четкий отпечаток на его лицевой стороне. И действительно, когда снят масляный поддон, мы видим обильную металлическую стружку, которая, по словам Эрика, раньше была подшипниками шатунов. Не так давно, наше издание писало о том, что эксперты Whatcar.com рекомендуют не покупать автомобили Lexus UX и Jeep Compas. Авторитетный портал Whatcar.com перечислил самые лучшие автомашины, которые автолюбителям лучше не приобретать для личного пользования. Найти эти модели можно и на отечественном авторынке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+