Разбор двигателя показывает, почему так много Jeep EcoDiesel выходят из строя

В Сети появился видеоролик, на котором показан разбор двигателя, который наглядно демонстрирует, почему и самое главное из-за чего так много дизельных двигателей Jeep EcoDiesel выходят из строя.

Комментировать
Поделиться:
Разбор двигателя показывает, почему так много Jeep EcoDiesel выходят из строя
У Америки сложные отношения с дизельными двигателями. Дизели являются источником жизненной силы транспортного сектора, обеспечивая электроэнергией все виды грузовых и коммерческих автомобилей по всей стране. Но иногда американские автопроизводители производят дизели, которые пользуются ужасающей репутацией.



Некто Эрик с YouTube-канала I Do в своем последнем видео о разборке выясняет, почему двигатель Jeep EcoDiesel имеет такую плохую репутацию. 


Первоначально они использовались в Jeep Grand Cherokee последнего поколения и версиях Ram 1500. Они хорошо известны преждевременным выходом из строя, наличием редких деталей и множеством чрезвычайно плотных упаковок.

Единственная причина, по которой мы знаем, что этот двигатель плох, заключается в том, что его нельзя раскрутить вручную, что указывает на то, что что-то пошло не так с шатунами или коленчатым валом. Внешне он выглядит вполне "здоровым", без видимых признаков повреждений. Судя по головам, вы и не догадаетесь, что он сломан. Места под клапанными крышками как новые, без пятен и минимальных задиров.

Только когда Эрик удаляет головы, нанесенный ущерб становится ясен. Один из поршней в какой-то момент врезался в клапана, оставив четкий отпечаток на его лицевой стороне. И действительно, когда снят масляный поддон, мы видим обильную металлическую стружку, которая, по словам Эрика, раньше была подшипниками шатунов.

Не так давно, наше издание писало о том, что эксперты Whatcar.com рекомендуют не покупать автомобили Lexus UX и Jeep Compas. Авторитетный портал Whatcar.com перечислил самые лучшие автомашины, которые автолюбителям лучше не приобретать для личного пользования. Найти эти модели можно и на отечественном авторынке.

Электрический пикап Tesla Cybertruck разгоняется до 100 км/ч за 2,6 секунды

Согласно официальным заявлениям автопроизводителя, Tesla Cybertruck в топовой комплектации Tri-Motor, которая оснащается тремя мощными и полностью электрическими силовыми агрегатами, сможет разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 2,6 секунды.

Стоит сказать, что это невероятно быстрое время разгона для транспортного средства такого размера и веса. Для сравнения, полноразмерный пикап Ford F-150 в электрической версии Lightning, другой электрический пикап, разгоняется до первой сотни за 4,5 секунды. Такая впечатляющая производительность обусловлена наличием сразу трех электрических силовых агрегатов под капотом Cybertruck, которые обеспечивают общую мощность более 800 лошадиных сил.  Долгожданный грузовик также оснащен продвинутой системой полного привода, которая распределяет мощность на все четыре колеса для максимального сцепления и управляемости. Помимо быстрого разгона, Tesla Cybertruck также обещает впечатляющий запас хода от одной зарядки. Топовая комплектация Tri-Motor сможет проехать на одной зарядке порядка 800 километров. Это делает его идеальным вариантом для длительных поездок и приключений на бездорожье. Ожидается, что Tesla Cybertruck поступит в продажу в 2023 году. Цены на пикап начинаются с 39 900 долларов за базовую модель с одним двигателем и задним приводом. Топовая модель Tri-Motor будет стоить 69 900 долларов. С такими впечатляющими характеристиками и доступной ценой Tesla Cybertruck, несомненно, станет серьезным конкурентом на рынке электрических пикапов. Не так давно, наше издание писало о том, что владельцы Tesla Cybertruck массово жалуются на ржавчину пикапа. Поступают жалобы на ржавчину нержавеющей стали всего за несколько дней пребывания автомобиля под дождем.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+