Глава Rivian рассказал о новом заводе стоимостью 5 миллиардов долларов

Генеральный директор Rivian Р.Дж. Скариндж недавно рассказал о новом заводе компании стоимостью 5 миллиардов долларов в Джорджии. Завод, получивший название "Проект Тера", будет производить электрические пикапы и внедорожники Rivian.

Комментировать
Поделиться:
Глава Rivian рассказал о новом заводе стоимостью 5 миллиардов долларов
Скариндж заявил, что завод "Проект Тера" станет "самым передовым автомобильным заводом в мире". Он будет оснащен новейшими технологиями, включая робототехнику и искусственный интеллект. Завод будет иметь площадь 4 миллиона квадратных футов и будет производить до 400 000 автомобилей в год. Ожидается, что строительство завода будет завершено в 2024 году, и он создаст 7500 рабочих мест.

Скариндж заявил, что завод "Проект Тера" является важным шагом в миссии Rivian по переходу на устойчивый транспорт. 

Он сказал, что завод будет использовать возобновляемые источники энергии и будет иметь нулевой уровень выбросов углерода.


Завод "Проект Тера" является крупной инвестицией для Rivian, но это также важный шаг в развитии компании. Завод позволит Rivian увеличить производство и удовлетворить растущий спрос на электромобили.

Господин Скариндж сказал, что завод "Проект Тера" будет иметь площадь 4 миллиона квадратных футов и будет производить до 400 000 автомобилей в год, он также будет оснащен новейшими технологиями, включая робототехнику и искусственный интеллект. На нем будет использовать возобновляемые источники энергии и будет иметь нулевой уровень выбросов углерода. Ожидается, что строительство завода будет завершено в 2024 году

Не так давно наше издание писало о том, чем новая аккумуляторная батарея от Rivian может быть лучше, чем у Tesla. Если верить заверениям представителей компании Rivian, их новая аккумуляторная батарея может быть лучше, чем аналогичная от Tesla. В статье рассматриваются конкретные преимущества.

Восстановление разбитого Lexus LFA может стоить 500 000 долларов

Японский суперкар Lexus LFA это очень дорогой автомобиль, который был выпущен достаточно ограниченным тиражом. Он в состоянии нового стоил огромных денег. Западная тюнинг-студия заявляет, что на полное восстановление разбитого Lexus LFA требуется порядка 500 000 долларов.

Lexus LFA является одним из самых редких, роскошных и дорогих спортивных автомобилей в мире. В общей сложности за все время производства этой модели спорткара, было выпущено всего 500 экземпляров, и каждый из них стоит более миллиона долларов. Поэтому совершенно неудивительно, что восстановление разбитого экземпляра этого японского суперкара может стоить целое состояние. По данным японского издания Best Car, владельцу одного из таких автомобилей придется заплатить порядка 500 000 долларов за полное восстановление своего разбитого LFA.  Столь огромная цена связана с тем, что автомобиль имеет довольно сложную конструкцию и изготовлен из дорогих материалов. Например, кузов LFA изготовлен из углеродного волокна, которое очень прочное, но и очень дорогое в ремонте. Кроме того, двигатель LFA — это высокопроизводительный 4,8-литровый V10, который также очень дорог в ремонте. Если так случилось, что вы по какой-то причине разбили свой экземпляр Lexus LFA, вам лучше быть готовым выложить кругленькую сумму за его полное восстановление. Однако, если учитывать  редкость и ценность самого автомобиля, оно вполне того может стоить. Вот несколько советов по снижению стоимости восстановления разбитого Lexus LFA: найдите опытного механика, который специализируется на ремонте экзотических автомобилей, используйте оригинальные запчасти от компании Lexus, так как они будут лучше всего подходить к автомобилю, будьте терпеливы, так как восстановление LFA может занять много времени. Не так давно, наше издание писало о том, что Lexus, возможно, готовит приемника суперкару Lexus LFA. Если верить новым документам, которые были поданы японской компанией в патентное ведомство, Lexus намекает на возвращение своего культового суперкара LFA. Ранее сообщалось о том, что компания работает над полностью электрическим спортивным автомобилем.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+