В Китае обсуждается введение правил регулирования движения летающих автомобилей

Компания Xpeng Motors, претендующая на лидерство в области технологий автономного вождения, намерена добиться значительных успехов в сфере футуристического транспорта, следует из информации журнала "За рулем".

Комментировать
Поделиться:
В Китае обсуждается введение правил регулирования движения летающих автомобилей
Возглавляемая генеральным директором Хэ Сяопэном, корпорация выступает инициатором внесения инновационных предложений, направленных на регулирование автономного вождения и надзор за движением воздушных транспортных средств во Всекитайском собрании народных представителей. 


Утвердившись в качестве лидера в области технологий автономного вождения, Xpeng Motors заложила основу для крупномасштабного производства аэромобиля Land Carrier в 2015 году. Это амбициозное предприятие подчеркивает стремление компании расширить границы инноваций и изменить ландшафт транспорта.

Признавая огромный потенциал воздушных транспортных средств в современных транспортных системах, Хэ Сяопенг отмечает их способность изменить транспортировку людей и грузов. Однако он также обращает внимание на препятствия, связанные с отсутствием установленных правил и процедур сертификации для таких футуристических видов транспорта.

В своем призыве генеральный директор Хэ Сяопэн призывает власти ускорить разработку и стандартизацию правил, регулирующих воздушные транспортные средства на самом высоком уровне. Он подчеркивает необходимость создания комплексной операционной системы, включающей аутентификацию водителей и управление воздушным пространством, для обеспечения безопасной и эффективной работы этих транспортных средств.

Screenshot_120.jpg

Кроме того, Хэ Сяопэн выступает за проведение специальных исследований, укрепление инфраструктуры и внедрение финансовых стимулов для ускорения развития и коммерциализации индустрии воздушных транспортных средств.

 Эта многогранная стратегия направлена на создание благоприятной среды для инноваций и стимулирование широкого распространения воздушных транспортных средств в качестве жизнеспособного вида транспорта.

Читайте также о том, что блогер рассказал о своем опыте эксплуатации Chery Tiggo 8 после 200 тысяч км пробега.

Блогер рассказал о своем опыте эксплуатации Chery Tiggo 8 после 200 тысяч км пробега

Блогер рассказал о своем опыте эксплуатации Chery Tiggo 8 после 200 тысяч км пробега

Chery Tiggo 8, выпущенный в 2020 году, стал надежным спутником на протяжении всего путешествия, преодолев примечательное расстояние в 209 500 километров менее чем за четыре года. Этот кроссовер, оснащенный 170-сильным 2,0-литровым турбодвигателем в сочетании с бесступенчатой трансмиссией (CVT) и передним приводом, продемонстрировал свою способность выдерживать дальние поездки, следует из информации журнала Motor.  Несмотря на то, что Chery Tiggo 8 относится к предыдущему поколению, он отличается прочной конструкцией и имеет общую платформу со своими более современными аналогами, а именно моделями Tiggo 8 Pro и Tiggo 8 Pro Max, представленными на российском рынке. Эта общая платформа обеспечивает стабильную производительность и надежность всей серии Tiggo. Внешний осмотр Chery Tiggo 8 показал его удивительную устойчивость, без существенных признаков износа, таких как вмятины или коррозия. Однако были заметны незначительный износ рулевого колеса и небольшие трещины на подушке водительского сиденья, что свидетельствует о типичных признаках длительной эксплуатации. Под капотом Chery Tiggo 8 были заметны следы утечки охлаждающей жидкости, хотя другие жизненно важные компоненты, такие как двигатель, впускной коллектор, турбокомпрессор, рулевая рейка и карданные валы, остались без утечек. Несмотря на поверхностную ржавчину на некоторых внешних компонентах, заметная ржавчина наблюдалась в выхлопной системе, что потребовало ее скорейшей замены для обеспечения оптимальной работы. Обширная диагностика не выявила системных ошибок, а история технического обслуживания автомобиля была прозрачной. Самое значительное обслуживание стоимостью 60 000 рублей было проведено на пробеге 115 000 километров и включало в себя замену масла во всех узлах, замену водяного насоса и ремня ГРМ. Кроме того, страховка покрыла расходы на замену лобового стекла в размере 43 000 рублей. В то время как Chery предлагает обширную пятилетнюю гарантию на Tiggo 8 или гарантию на 150 000 км пробега, на рассматриваемый автомобиль распространяется только годовая дилерская гарантия. Тем не менее, предыдущий владелец сообщил об отсутствии незапланированных визитов в дилерский центр, а единственной заметной проблемой стали утечки охлаждающей жидкости через стыки. По двигателю и коробке передач не было зарегистрировано ни одной жалобы, что говорит о надежности автомобиля.  Экспертная оценка показала, что стоимость обслуживания Chery Tiggo 8 после 200 000 км пробега сопоставима с ценами на конкурирующие модели, такие как Kia Sportage или Nissan Qashqai, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки. Читайте также о том, что эксперт Кадаков провел тест-драйв нового российского электромобиля «Атом».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+