Этот гоночный симулятор сделан из настоящего Ferrari 458

Симулятор, созданный официальным кузовным цехом Ferrari в Великобритании, позволяет двум гонщикам соревноваться друг с другом, сидя при этом фактический в одном оригинальном кузове суперкара 458 Italia.

Комментировать
Поделиться:
Этот гоночный симулятор сделан из настоящего Ferrari 458
Самое близкое к участию в гонках на Ferrari большинство из нас — это запустить игровую консоль или, возможно, построить гоночный симулятор в своей свободной спальне. Но если эта спальня невероятно велика, вы можете вывести свой симулятор на новый уровень с помощью этой установки, сделанной из настоящего 458-го.

  

Он был построен из настоящего кузова 458 в Chartwell, одобренной кузовной мастерской Ferrari, расположенной в Дербишире в Великобритании, и на первый взгляд он выглядит в точности как настоящий, полностью управляемый автомобиль. 


Колеса, стекла, значки, щитки на передних крыльях – даже две выхлопные трубы, расположенные в центре заднего бампера – все на месте. Но единственные дороги, с которыми вы столкнетесь, забравшись внутрь, состоят из пикселей.

При более внимательном рассмотрении выясняется, что тормозные диски — это макеты, очевидно, напечатанные на кусочках картона. А безнаддувный V8, видимый через заднее стекло, тоже кажется сделанным из бумаги, а не из алюминия. Однако настоящий «двигатель» этой машины расположен именно в этом отсеке. В объявлении аукциона Collecting Cars говорится, что он состоит из пары материнских плат Sporting MSI X470 Gaming Plus, двух видеокарт Corsair Vengeance LPX объемом 16 ГБ памяти GeForce RTX 2080 и процессоров AMD 7X.



Не так давно, наше издание писало о том, что для симулятора Gran Turismo 7 доступно очередное обновление. Обновление 1.38 для Gran Turismo 7 включает в себя дизельный гоночный автомобиль Mazda Civic в стиле JDM. В игру также присоединяется новейшая Honda Civic Type R. Gran Turismo 7 получит три новых автомобиля.

Bugatti заявляет, что их двигатель V16 может "раскручиваться" до 9500 об/мин

Как заявляют представители французского бренда, их модернизированный двигатель V16, который будет устанавливаться под капотом приемника гиперкара Bugatti Chiron  сможет "раскручиваться" до 9500 об/мин и будет достаточно "крикливым".

Мы в нашей редакции смотрели превосходное видео, которое получило название «Инженерное объяснение нового Bugatti V16», когда поняли кое-что интересное. Немного математики, ушей и генератора синусоидальных сигналов и мы смогли примерно определить, насколько высоки обороты этого замечательного двигателя. Ответ? Очень.   Bugatti не поделилась подробностями о своем новом V16, но детективная работа Engineering объясненного и изображения, опубликованные генеральным директором Bugatti Rimac Мате Римаком на Facebook, раскрывают некоторые сумасшедшие характеристики двигателя.  Тизер от Bugatti также содержит звук того, что, кажется, работает двигатель. Вот тут-то мы и вступаем в неточную науку. Доминирующая частота звука выхлопа двигателя на пике видео составляет около 1275 Гц. Вы могли бы получить точную цифру с помощью анализатора спектра, но в противном случае можно было это определить используя свое ухо и генератор синусоидальных волн, который создает чистый тон. Сопоставьте тон синусоидального генератора и видео, и вы получите приблизительную цифру. Вы можете рассчитать доминирующий тон выхлопа автомобиля с помощью простой математики. Возьмите скорость двигателя в об/мин и разделите на 60, чтобы получить значение в герцах, в данном случае — оборотах в секунду. Поскольку четырехтактный двигатель работая в обратном запускается только дважды на каждый градус поворота коленчатого вала, вы берете это число и умножаете его на половину количества цилиндров. Для четырехцилиндрового двигателя, работающего со скоростью 5000 об/мин, уравнение вид (5000/60)  2, что дает значение 166 Гц Не так давно, наше издание писало о том, что в Иркутске предлагают купить редкий гиперкар Bugatti за 1,12 млрд рублей. Один из иркутских автоцентров предложил за три недели привезти из Монако гиперкар Bugatti Divo.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+