Ателье Techart показало 790-сильный Porsche 911 Turbo S и он выглядит великолепно

В Сети показали довольно сильно модернизированную версию немецкого Porsche 911 Turbo S от тюнинг-ателье Techart. Помимо другой внешности, автомобиль может похвастать 790-сильным силовым агрегатом и надо сказать, что получившееся творение тюнеров выглядит великолепно.

Комментировать
Поделиться:
Ателье Techart показало 790-сильный Porsche 911 Turbo S и он выглядит великолепно
В Porsche 911 Turbo S нет ничего плохого, если, конечно, вы не питаете слабость к классическому спойлеру «утиный хвост». К примеру, нам он нравится, и, судя по всему, такой автомобиль нравится и ребятам из Techart. Последний проект немецкой тюнинговой компании добавляет еще один двигатель к Turbo S, и, чтобы еще больше удивить своих клиентов, тюнеры могут увеличить конечную мощность до 790 лошадиных сил.



Полюбуйтесь на Techart GTstreet R Touring. 


Как видите, здесь происходит нечто большее, чем просто новое заднее антикрыло. Techart сообщает, что ее новый обвес включает более 40 различных компонентов, включая настраиваемые передний и задний фартуки. Среди прочего есть новые карбоновые крылья, боковые юбки, воздухозаборники, расширители крыльев и капот. Это много углерода, и его можно детализировать как с глянцевой, так и с матовой отделкой.

Но главная особенность — это такой милый утиный хвост сзади. Это классический вид, который, честно говоря, хотелось бы видеть больше прямо от Porsche. Techart заменяет стандартную установку Turbo S этим фиксированным спойлером, который, по словам компании, сбалансирован для обеспечения прижимной силы и хорошей аэродинамики на более высоких скоростях. Он также на 60 процентов легче, чем тот, который вы получаете с завода, а конструкция обеспечивает подачу большего количества воздуха к форсированному оппозитному шестицилиндровому двигателю, что помогает ему оставаться прохладным.



Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечен прототип электрического Porsche 718 Boxster. Западные издания опубликовали фотографии, с тестовыми прототипами Porsche 718 Boxster EV версии 2025 модельного года. Эти снимки показывают больше подробностей о новинке, чем раньше.

Много лет назад, Porsche хотела выпустить вот этот минивэн

В 80-ых годах прошлого века, немецкий автопроизводитель представил концепт семейного минивэна, который, помимо всего прочего, получил достаточно скромную, по меркам автомобилей Porsche, внешний вид. В конечном итоге, руководство бренда решило не пускать концепт в серию.

Буквально несколько часов назад были опубликованы фотографии, на которых изображен прототип минивэна от немецкого бренда Porsche, который так и не был запущен в серийное производство. Транспортное средство, которое получило название Type 989, было разработано в начале 80-х годов  прошлого века, в качестве более практичной альтернативы спортивным и роскошным автомобилям компании. Семейный минивэн Type 989, мог похвастать довольно просторным салоном с тремя рядами сидений, а также большим грузовым пространством, благодаря чему, если верить пресс-релизу от Porsche тех годов. любая среднестатистическая европейская семья могла с комфортом совершать путешествия.  Семейный автомобиль был оснащен 3,0-литровым шестицилиндровым силовым агрегатом, который обеспечивал мощность в 180 лошадиных сил. Кроме того, он мог похвастать столь необходимыми для семейных людей показателями экономии топлива. Даже несмотря на свой практичный внешний вид, транспортное средство Porsche Type 989 вовсе не соответствовал крутому имиджу немецкого автопроизводителя Porsche как производителя спортивных автомобилей. В конечном итоге, тогдашнее руководство компании решило полностью отказаться от данного проекта и решила сосредоточить умы своих конструкторов на своей основной линейке продукции. Представленные в глобальной сети фотографии дают нам редкую возможность взглянуть на то, каким мог бы быть минивэн от Porsche. Даже несмотря на той, что этот довольно скучный по своему дизайну автомобиль так и не пошел в серийное производство, он так остается интересным примером того, как даже самые престижные автопроизводители иногда экспериментируют с новыми сегментами рынка. Не так давно, наше издание писало о том, что Volkswagen дважды подал в суд на Porsche из-за пожара на судне. Volkswagen подал два иска против компании Porsche в связи с пожаром, который начался на корабле, в результате которого было уничтожено огромное количество транспортных средств - по различным подсчетам порядка 4000 машин, которые принадлежали концерну Volkswagen Group.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+