Кто-то угробил дорогущий Ferrari Enzo, двигаясь по немецкому автобану

Передняя носовая часть итальянского суперкара была оторвана, как и переднее колесо со стороны водителя. В результате инцидента пострадали три человека.

Комментировать
Поделиться:
Кто-то угробил дорогущий Ferrari Enzo, двигаясь по немецкому автобану
Ferrari выпустила всего 399 экземпляров суперкара Enzo, что делает их довольно редким явлением на дорогах. Трагедия произошла во вторник на одной из этих необычных машин на автобане недалеко от Мюнхена, Германия, в результате чего у суперкара Ferrari оторвало "нос", при этом пострадало три человека.



"Феррари занесло по неизвестным причинам и врезалось в центральный барьер", - говорится в заявлении пожарной службы Мюнхена. 

Обломки в результате крушения покрыли около 200 метров, а летающие части Ferrari повредили другой автомобиль. Одному из трех пострадавших пришлось госпитализироваться.


На фотографиях с места происшествия видно, что у Enzo отсутствует передняя часть. В результате столкновения у автомобиля оторвалось водительское колесо. В теме на форуме Ferrari Chat предполагается, что автомобиль можно отремонтировать, но его ремонт будет стоить дорого. 

Enzo в среднем состоянии сегодня стоит 3,55 миллиона долларов. В нем указана самая высокая цена продажи этого суперкара Ferrari в США — 4,51 миллиона долларов. Фернандо Алонсо продал свой экземпляр с первым серийным кузовом за сумму, эквивалентную 5,9 миллиона долларов в 2023 году. Мы подозреваем, что этот экземпляр, даже в его нынешнем состоянии, стоит как минимум семизначную сумму.

Не так давно, наше издание писало о том, что в этом обвесе, суперкар Ferrari 296 GTB выглядит очень стильно. Тюнинг-ателье Zacoe представило широкофюзеляжный обвес для суперкара Ferrari 296 GTB. Машина в новом обвесе выглядит очень привлекательно

Чем новая аккумуляторная батарея от Rivian может быть лучше, чем у Tesla

Если верить заверениям представителей компании Rivian, их новая аккумуляторная батарея может быть лучше, чем аналогичная от Tesla. В статье рассматриваются конкретные преимущества.

Официальные представители Rivian, производителя полностью электрических автомобилей из Соединенных Штатов Америки, недавно представили новый аккумуляторный элемент, который, как утверждается, сможет на голову превосходить по своим характеристикам схожие по конструкции элементы, используемые другой американской компанией Tesla. Новый элемент от Rivian может похвастать более высокой плотностью энергии, что означает, что он может хранить в себе больше энергии при меньшем фактическом объеме самой аккумуляторной батареи. Он также имеет более длительный срок службы и более быструю скорость зарядки. В том случае, если заявления Rivian окажутся правдоподобными, новый аккумуляторный элемент вполне сможет дать компании значительное преимущество перед аналогичными батареями от Tesla.  Стоит сказать, что аккумуляторы являются одним из самых важных компонентов электрических транспортных средств, и они могут существенно повлиять на производительность, дальность хода и конечную стоимость автомобиля. Новый аккумуляторный элемент от компании Rivian может помочь компании конкурировать с Tesla в высококонкурентном сегменте электромобилей. Tesla является лидером в области электромобилей, и ей принадлежит значительная доля рынка. Однако Rivian быстро растет и представляет собой серьезную угрозу для Tesla. Новый аккумуляторный элемент Rivian — это значительный шаг вперед для компании. Если он окажется таким же хорошим, как утверждает Rivian, он может дать компании большое преимущество перед Tesla. Будет интересно посмотреть, как Tesla отреагирует на новый аккумуляторный элемент Rivian и сможет ли она сохранить свое лидерство в области электромобилей. Не так давно, наше издание писало о том, что пикап Tesla Cybertruck — это далеко не та революция, которую все ожидали. Вопреки всем ожиданиям, полностью электрический пикап Tesla Cybertruck не является тем "автомобильным прорывом", которые все ожидали получить. В этой статье рассказывается, почему Tesla Cybertruck это скорее навороченный электромобиль, чем революция.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+