Ford представил новый патент для поддержания работоспособности авто с ДВС

Все более строгие правила предвосхищают объявленный конец использования ДВС в автомобильной промышленности. Однако такие бренды, как Ford, считают, что до этого еще рано, и продолжают внедрять инновации.

Комментировать
Поделиться:
Ford представил новый патент для поддержания работоспособности авто с ДВС
 Евросоюз утвердил запрет на продажу новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания с 2035 года. Но Старый Континент – не единственный, кто объявил войну автомобилям с ДВС. США также предпринимает твердые шаги в том же направлении.

 Например, введение среднего ограничения потребления для производителей автомобилей под угрозой штрафов в миллионы долларов. Цифра, которой без помощи электродвигателя добиться откровенно сложно.

 Бренды знают, что в этом случае есть только два способа пройти «фильтр»: производить больше электромобилей, чтобы снизить средний уровень выбросов всей линейки, или продолжить разработку технологий, снижающих выбросы и расход ДВС.

 Очевидно, что бренды уже некоторое время исследуют первый путь. Но Ford также продвигаются по второму пути и подал патент на повышение эффективности двигателей внутреннего сгорания.

Нововведение напрямую связано с клапаном PCV. В процессе сгорания неизбежно попадание определенного количества газов в картер. Этот клапан принудительной вентиляции картера отправляет их обратно в камеру сгорания, чтобы улучшить производительность двигателя и снизить выбросы загрязняющих веществ. Однако этот процесс не эффективен на 100%, поэтому Ford работает над его дальнейшим улучшением, если это возможно.
Бренд считает, что ДВС могут стать более эффективными, если направлять пары, собранные клапаном PCV или любой другой аналогичной системой испарения выбросов, в камеру предварительного сгорания. Хотя эта практика уже реализована в большинстве современных двигателей, иногда угольный фильтр, ответственный за улавливание этих выбросов, не может достаточно быстро очистить их обратно во впускной канал, что приводит к их выбросу в атмосферу.

 Патент предлагает метод регулирования потока неизрасходованных паров из вентилируемого картера и других выбросов, выбрасываемых из контейнера, с целью предотвращения утечки этих выбросов в атмосферу и растраты потенциальной энергии, которая все еще остается в них.

  Такая конструкция предлагает множество теоретических преимуществ, таких как более чистые выбросы, более низкий расход топлива, более высокая производительность и сокращение затрат на техническое обслуживание.

01-ford-edge-concept-la-1.jpg

Читайте также о том, что Ford запатентовал удлиненную платформу пикапа с секретными отделениями для хранения вещей.

BMW M3 с двойным турбонаддувом доживет до следующего поколения

M3 следующего поколения продолжит использовать фирменный 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель S58 с двойным турбонаддувом.

 BMW очень открыто заявила о своих планах по выпуску полностью электрического M3 на базе своей платформы Neue Klasse. О чем не было так открыто, так это о будущем M3 с двигателем внутреннего сгорания и о том, сохранится ли он надолго. Новый отчет пролил дополнительный свет на то, что ждет традиционный M3.  В сообщении в блоге BMW утверждается, что BMW выпустит версию M3 следующего поколения, получившую название G84, примерно в 2027 или 2028 году. Предполагается, что эта новая модель продолжит использовать существующий 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель S58 с двойным турбонаддувом. В этот двигатель необходимо будет внести обновления, чтобы обеспечить его соответствие стандарту Евро-7. И хотя можно предположить, что BMW сможет сделать это путем его гибридизации, нет никаких признаков того, что компания именно это и планирует.  На данном этапе известно немного других технических подробностей о G84 M3, но он будет основан на той же модульной платформе CLAR, что и другие модели 3-й серии. К нему не присоединится новый M4. Хотя мы также хотели бы, чтобы двухдверный M4 дожил до следующего поколения, новый преемник с двигателем внутреннего сгорания, как полагают источники, не находится в разработке. Ранее в этом году BMW представила обновленную версию M4, а в ближайшие месяцы будет выпущен обновленный M3. Эти две модели останутся в производстве до весны 2027 года. Пока слишком рано говорить, как долго G84 M3 будет существовать. Его жизненный цикл может зависеть от популярности электрического M3, а также от норм выбросов и экономии топлива. В любом случае, это будет последний M3 с двигателем внутреннего сгорания.  Что касается электрического M3, BMW подтвердила, что платформа Neue Klasse, лежащая в его основе, может развивать мощность до 1341 л.с. и поддерживать до четырех отдельных двигателей. Хотя BMW не подтвердила, насколько мощной будет M3, можно с уверенностью предположить, что она легко превзойдет модель с ДВС.   Читайте также о том, что «За рулем» пояснил, на что обратить внимание при выборе BMW X6 на вторичке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+