«Яндекс.Такси» снизит комиссию для водителей при увеличенном спросе

Представители федеральной сети «Яндекс Такси» уточнили, при каком условии нанятые на них автомобилисты получат зарплату.

Комментировать
Поделиться:
«Яндекс.Такси» снизит комиссию для водителей при увеличенном спросе
 Руководящий состав «Яндекс Такси» сообщил, что намерен сбавлять комиссию для автомобилистов во время увеличенного клиентского спроса на услуги перевозки. Подробности этой темы сообщает информагентство ТАСС.

«Яндекс Такси принял решение об отказе от части комиссии в пользу шоферов в случае, когда число заказов такси заметно превышает доступное число свободных сотрудников. Это нововведение призвано обеспечить водителям дополнительный доход и стимулировать их выход на линию в тот момент, когда спрос на такси значительно увеличивается, а количество шоферов оказывается недостаточным.

«Яндекс Такси» ранее экспериментировала со снижением комиссии во время спроса, вызванного непогодой и новогодними праздниками. Эта мера позволила привлечь больше таксистов в периоды увеличенного интереса, сглаживая колебания цен и обеспечивая более эффективное обслуживание клиентов. Теперь фирма решила расширить эту практику и предоставлять водителям дополнительную прибыль, отказываясь от части комиссии в часы пик.

   В результате применения этой стратегии в декабре и январе таксисты получили дополнительно более 500 млн руб. Учитывая нехватку водителей такси, принцип снижения комиссии будет применяться регулярно.
ФАС РФ обладает правом проведения проверок работы «Яндекс Такси» по вопросам нарушения действующих законов. За минувший год в ФАС пришло минимум 300 жалоб на востребованный у россиян агрегатор, связанных с высокой стоимостью поездок и применяемыми мерами по блокировке таксистов и пользователей услуг такси.

Читайте также о том, что тольяттинского концерна по производству более просторного упрощенного седана «Аура» для услуг такси.

АВТОСТАТ: 70% автодилеров грузовиков в России работают с китайскими марками

Согласно статистическим показателям, 70 процентов дилерских автоцентров по реализации в Росси и грузовых моделей предлагают продукцию из КНР.

 Статистический портал «АВТОСТАТ» проинформировал об ощутимом повышении количества компаний автодилеров по реализации грузовиков в России в конце минувшей зимы. Теперь этот показатель дотянул до 1 800 автоцентров. В процентном выражении это на 73 процента больше по отношению к февралю прошлого года. На тот момент их насчитывалось 1 037.  В частности, аналитики зафиксировали число дилерских компаний, занимающихся продажей моделей из КНР. На них приходится вместо 41,4% уже 69,7%. При этом процент автодилеров брендов из Европы, Японии и Кореи значительно сократился.  В итоге оставшиеся 30,3% пришлось на других участников авторынка. Это и есть те, которые не имеют отношения к сборочных площадкам в Китае. Это свидетельствует не только о количественных переменах в сети автодилеров, но и об изменениях авторынка в пользу концернов из Китая, в то время как число представителей других брендов снижается на фоне общего роста числа автосалонов. Читайте также о том, что в России за месяц на приобретение автомашин без пробега израсходовали практически 240 млрд руб.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+