К осени в России могут пропасть из автосалонов автомобили HiPhi

Появились подробности о том, когда на российском рынке прекратятся продажи иномарок китайского бренда HiPhi. Речь идет о первичном рынке страны.

Комментировать
Поделиться:
К осени в России могут пропасть из автосалонов автомобили HiPhi
 На шесть месяцев «заморожена» сборка люксовых электрических моделей автопроизводителя HiPhi из КНР на его единственном автозаводе в городе Яньчэн, расположенном к северу от Шанхая.

 По информации, предоставленной компанией AGR Automotive Group, запасов автомобилей с логотипами этого бренда на российском рынке хватит примерно на полгода после приостановки конвейеров на китайском автозаводе.

 Компания AGR Automotive Group уточнила, что наличие автомашин марки HiPhi в дилерских центрах Premium Electro ООО «АГР» на текущий момент позволяет реализацию в течение следующих пяти-шести месяцев. Однако будущее работы с этим концерном будет определено дополнительно после возможного восстановления сборки автомашин.

Когда концерн HiPhi столкнулся с финансовыми затруднениями, это привело к приостановке работы ее производства в Яньчэне. Такие события могут повлиять на поставки и наличие автомобилей HiPhi на рынке, включая Россию.

 Читайте также о том, что китайский электромобиль HiPhi Z оказался на первой строчке в зимнем тесте. После него рейтинговые места заняли иномарки Audi, BMW и Mercedes-Benz.

Аукционный дом Sotheby’s продает реплику загадочно исчезнувшего купе Bugatti

С молотка пустят точную копию пропавшего Type 57 SC Atlantic La Voiture Noire. След оригинального купе Bugatti потерялся во время Второй Мировой войны. Воссоздать автомобиль решили в 1992 году.

Оригинальный Bugatti Type 57 SC Atlantic La Voiture Noire безрезультатно пытаются отыскать уже не первый год. В случае успеха такой автомобиль оценивался бы дороже 100 млн евро. Пока же купить можно только талантливую реплику потерянного купе  - Atlantic Coupé за 700-900 тысяч евро. Этот автомобиль почти 32 года назад построил Эрик Кукс, который старался по максимуму опираться на оригинальные запчасти. Донором для реплики стал Type 57 Galibier 1935 года. Причем спецификация копии полностью соответствует оригинальному Type 57 SC. Тут даже алюминиевый кузов выколочен вручную - внимание к мелочам просто потрясающее. Постройка реплики завершилась в 1992 году, после чего купе получило нидерландскую пропуску. Позднее автомобиль оказался на Ближнем Востоке. 9 марта реплика станет лотом аукциона Sotheby’s в Дубае. За него собираются выручить 64-82,5 млн рублей в переводе на наши деньги. Ранее стало известно, что 1826-сильный гиперкар Bugatti Bolide оснастят самыми большими в мире карбоновыми тормозами от Brembo. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+