Граждане РФ вдвое реже покупали авто с пробегом свыше 250 тысяч км

Эксперты автомобильной системы Pango Cars выяснили, что в прошлом месяце россияне реже покупали на вторичке авто, чей пробег превышал 250 000 километров.

Комментировать
Поделиться:
Граждане РФ вдвое реже покупали авто с пробегом свыше 250 тысяч км
Как пишет «Российская газета» со ссылкой на исследование, продажи в этой нише в феврале упали в 2 раза.

В январе машинам с пробегом 250 тысяч километров принадлежала доля в 14%. Через месяц она сократилась до 7 процентов. Причем первая пятёрка не поменялась - в лидерах Lada, Toyota, Hyundai, Ford и Nissan.

25% россиян в феврале сделали выбор в пользу машин с пробегом от 100 тысяч до 150 тысяч километров. 23% купили подержанный автомобиль с пробегом от 150 тысяч до 200 тысяч. 17% сделок пришлось на авто с пробегами от 50 тысяч до 100 тысяч, 15% - от 200 тысяч до 250 тысяч. Машинам со скромными цифрами на одометре до 50 000 км принадлежит только шесть процентов.  

В список самых востребованных марок на вторичке по итогам февраля вошли Kia, Hyundai и Lada. По корейским брендам особым спросом пользовались Hyundai Solaris, Kia Rio и Hyundai Creta. Также наблюдался рост популярности Kia Ceed. 

Чаще всего россиян интересовали внедорожники (40%). Затем идут седаны (30%) и хэтчбеки (17%).
Самая популярная ценовая категория  -  от 500 тысяч до миллиона (доля 31% в общих продажах). 26% сделок пришлось на автомобили с ценником от 1 до 1,5 млн рублей (26%), 17% - от 1,5 до 2 млн рублей. 



Ранее стало известно, что российские автолюбители подстроились под рынок и пересели с немецкого «премиума» на китайский. 

«РГ»: Россияне предпочли немецким премиальным автомобилям китайские

Второй месяц российские аналитики фиксируют интересную тенденцию: три автобренда, которые относят свои машины к премиуму, попадают в топ-10 самых продаваемых марок. Те же Mercedes-Benz, BMW и Audi даже в самые успешные для себя времена так высоко не забирались, говорят специалисты  «Открытие Авто». Результаты исследования приводит «Российская газета».

Марка Exeed продала 3,4 тыс. машин (+21% к январю 2024-го), Li Auto (Li Xiang) - 2,7 тыс. авто (+52%), Tank - 2 тысячи (+16%). Только вот до настоящего премиум-класса тот же Tank откровенно не дотягивает. Однако в актуальной рыночной ситуации китайский полулюкс часто выбирают те, кто прежде ездил на чистокровных премиальных «немцах» или «японцах».  В более массовом сегменте лидирует  Haval (12,6 тыс. авто +31% к январю 2024-го). Около 40-45% продаж принадлежит компакт-кроссу Jolion (5 тыс. шт., +13%). У Geely (12,3 тыс. шт., +33% к январю этого года) лучшие результаты продаж показывает Monjaro (4,4 тыс. авто, это 20-процентный рост). Самым доступным авто этой марки остается кроссовер Coolray, который в феврале разошелся тиражом в  2,7 тысячи экземпляров. Выбор в пользу автомобилей Chery сделали  9,9 тыс. россиян (+13% к январю). Февральские продажи Changan - 6 000 машин (+23%). А тем временем стало известно, что в марте на российском рынке выросли в цене кроссоверы Geely Coolray и Tugella 2024 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+