«РГ»: Россияне предпочли немецким премиальным автомобилям китайские
Второй месяц российские аналитики фиксируют интересную тенденцию: три автобренда, которые относят свои машины к премиуму, попадают в топ-10 самых продаваемых марок. Те же Mercedes-Benz, BMW и Audi даже в самые успешные для себя времена так высоко не забирались, говорят специалисты «Открытие Авто». Результаты исследования приводит «Российская газета».
В более массовом сегменте лидирует Haval (12,6 тыс. авто +31% к январю 2024-го). Около 40-45% продаж принадлежит компакт-кроссу Jolion (5 тыс. шт., +13%).
У Geely (12,3 тыс. шт., +33% к январю этого года) лучшие результаты продаж показывает Monjaro (4,4 тыс. авто, это 20-процентный рост). Самым доступным авто этой марки остается кроссовер Coolray, который в феврале разошелся тиражом в 2,7 тысячи экземпляров.
А тем временем стало известно, что в марте на российском рынке выросли в цене кроссоверы Geely Coolray и Tugella 2024 года.