Автоэксперт Родионов исследовал причины неровного хода автомобилей
Появился перечень причин, из-за которых автомашины не могут ехать прямо по прямой: их уводит в стороны.
Неровный ход автомобиля может быть вызван различными причинами, на что указывает технический директор международной франшизной сети автосервисов Fit Service, Никита Родионов. Подробности этой темы сообщает редакция «Известий».
Специалист отметил, что при появлении неровного хода авто первым шагом нужно посмотреть имеющиеся покрышки.
После смены комплекта резины, сделанной кустарным методом в «гаражах», частой проблемой является ошибочная монтаж резины с направленным рисунком. Зачастую желая сэкономить, автомобилисты монтируют на одну ось колеса с отличающимся рисунком протектора. Это может повлиять не только на смещение при езде прямо, а также в целом к неважной управляемости легковушкой. Плюс ко всему неравномерный расход покрышек может оказаться фактором для смещения автомашины в бок, уточнил специалист.
Если автомобилист кроме неровного хода замечает поскрипывания и похрустывания со стороны колес, это может свидетельствовать о дефекте ступичного подшипника. Другим возможным обстоятельством может быть закисание или блокировка суппорта тормозов В этих случаях авто будет уходить в бок, особенно при снижении скорости.
Читайте также о том, что автоэксперт Виноградов поделился сведениями о подборе оптимального варианта в семействе Volvo XC40 на российской вторичке.
По теме
Специалист отметил, что при появлении неровного хода авто первым шагом нужно посмотреть имеющиеся покрышки.
После смены комплекта резины, сделанной кустарным методом в «гаражах», частой проблемой является ошибочная монтаж резины с направленным рисунком. Зачастую желая сэкономить, автомобилисты монтируют на одну ось колеса с отличающимся рисунком протектора. Это может повлиять не только на смещение при езде прямо, а также в целом к неважной управляемости легковушкой. Плюс ко всему неравномерный расход покрышек может оказаться фактором для смещения автомашины в бок, уточнил специалист.
Подошедший к концу ресурс наконечников тяг рулевого колеса может быть еще одним фактором для уходящего в сторону автомашины, который приводит к появлению люфта в колесах.
Кроме того, после удара по днищу, особенно при наезде на препятствие, автомобиль может начать смещаться в бок. В итоге может появиться изгиб рейки руля и перемены в угле установки колес.Если автомобилист кроме неровного хода замечает поскрипывания и похрустывания со стороны колес, это может свидетельствовать о дефекте ступичного подшипника. Другим возможным обстоятельством может быть закисание или блокировка суппорта тормозов В этих случаях авто будет уходить в бок, особенно при снижении скорости.
Читайте также о том, что автоэксперт Виноградов поделился сведениями о подборе оптимального варианта в семействе Volvo XC40 на российской вторичке.