Эксперт «ЗР» Виноградов рассказал о выборе хорошего Volvo XC40 на вторичке РФ

Специалист нашел проверенный на качество и безопасный кроссовер шведской сборки, который можно найти на российском вторичном рынке по стоимости новой модели из КНР.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт «ЗР» Виноградов рассказал о выборе хорошего Volvo XC40 на вторичке РФ
 Volvo XC40, доступный за примерно 3 млн рублей на вторичном рынке страны, представляет собой привлекательный вариант среди китайских кроссоверов. Несмотря на изменение собственника (компания Geely), автомобили Volvo продолжают славиться своей надежностью и высоким качеством. Согласно мнению автоэксперта «За рулем» Александра Виноградова, XC40 2019–2020 года выпуска с пробегом от 80 тысяч километров предоставляет отличные характеристики за разумные деньги.

 XC40, построенный на платформе СМА, обеспечивает неплохую вместимость, даже несмотря на относительно компактные размеры. Качественная отделка интерьера из высококлассных материалов сохраняет свои характеристики даже после пяти лет использования. Отмечается, что появление некоторых проблем, таких как «сверчки», обычно происходит после 200 тысяч километров пробега.

 Volvo XC40 предлагается с 2,0-литровыми бензиновыми и дизельными двигателями. Наиболее популярен бензиновый двигатель Т4 мощностью 190 лошадиных сил, который не подвергается массовым поломкам.
  Дизельные варианты могут требовать чистки клапана системы EGR. За подключение задних колес отвечает муфта BorgWarner (Haldex) пятого поколения, и регулярная замена ее жидкости на протяжении каждых 50 тысяч километров пробега обеспечивает ее надежную работу.

  Автомобили Volvo XC40, поступающие на вторичный рынок, часто поступают из Бельгии или Швеции. Он остается привлекательным выбором для тех, кто ищет комфорт, безопасность и надежность в пределах доступного бюджета.

1699124909_bigfoto-top-p-volvo-tsiks40-salon-37.jpg

 Читайте также о том, что концерн Volvo переименует семейства своих электрических моделей. 

В РОАД прокомментировали причину роста средней цены автомобиля до 2,8 млн рублей

Автоэксперт сообщил о ценообразовании на российском авторынке.

 Глава ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Алексей Подщеколдин сообщил, что медиальная цена автомашин на отечественном авторынке дотянула до показателя в 2,9 млн руб., увеличившись на 1 млн больше по сравнению с двумя предшествующими годами. Автоэксперты подчеркивают восстановление отечественного авторынка до предсанкционных показателей. В начале этого года россияне взяли на себя 58,4 тысячи кредитов на покупку авто, превысив результат позапрошлого года до ухода с авторынка западных автобрендов.  Как считает Подщеколдин, бюджетный класс автомашин в настоящее время представлен легковушками, стоимость которых не превышает 2 млн руб. Автомашины в ценовом диапазоне от 2 до 5 млн рублей отнесены к среднему сегменту, где ранее за подобные средства можно было купить новые автомобили Mercedes, а в настоящее время доступны исключительно иномарки из КНР. В средней категории, несмотря на отсутствие марок из Европы, Японии и Кореи представлено много вариантов. В категории «народных авто» лидирует тольяттинский автоконцерн АВТОВАЗ, в то время как пару лет назад за 1,5-1,6 млн рублей получилось бы выбрать модели таких автомарок, как VW, Kia, Hyundaуi, Skoda. Эксперт обратил внимание на значительный перекос в объемах продаж в пользу авто с пробегом, медиальная стоимость которых равна примерно 1,6 млн руб. По его мнению, если бы на рынке стал продаваться надежная модель по этой стоимости, он был бы популярен. Российские модели приблизились к отметке в 2 млн руб. По мнению Подщеколдина, стоимость автомобилей из КНР заметно увеличивается после поставок в страну из-за возросших госпошлин, сборов и затрат на поставки. Напомним, это касается Jetta V3Н, которая в КНР оценивается в 700-800 тысяч руб., при этом российские дилеры оценили ее минимум от 2 миллионов руб.  Для возвращения к прежним сборочных объемам, примерно 400 тысяч автомашин в год, нужно привлекать инвесторов, зарубежных партнеров господдержку даже при действующих антироссийских санкциях.   Читайте также о том, что на отечественном авторынке в марте повышение ценников коснулось семейство Geely Coolray и Tugella сборочного года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+