В РОАД прокомментировали причину роста средней цены автомобиля до 2,8 млн рублей

Автоэксперт сообщил о ценообразовании на российском авторынке.

Комментировать
Поделиться:
В РОАД прокомментировали причину роста средней цены автомобиля до 2,8 млн рублей
 Глава ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Алексей Подщеколдин сообщил, что медиальная цена автомашин на отечественном авторынке дотянула до показателя в 2,9 млн руб., увеличившись на 1 млн больше по сравнению с двумя предшествующими годами. Автоэксперты подчеркивают восстановление отечественного авторынка до предсанкционных показателей. В начале этого года россияне взяли на себя 58,4 тысячи кредитов на покупку авто, превысив результат позапрошлого года до ухода с авторынка западных автобрендов.

 Как считает Подщеколдин, бюджетный класс автомашин в настоящее время представлен легковушками, стоимость которых не превышает 2 млн руб. Автомашины в ценовом диапазоне от 2 до 5 млн рублей отнесены к среднему сегменту, где ранее за подобные средства можно было купить новые автомобили Mercedes, а в настоящее время доступны исключительно иномарки из КНР. В средней категории, несмотря на отсутствие марок из Европы, Японии и Кореи представлено много вариантов. В категории «народных авто» лидирует тольяттинский автоконцерн АВТОВАЗ, в то время как пару лет назад за 1,5-1,6 млн рублей получилось бы выбрать модели таких автомарок, как VW, Kia, Hyundaуi, Skoda.

Эксперт обратил внимание на значительный перекос в объемах продаж в пользу авто с пробегом, медиальная стоимость которых равна примерно 1,6 млн руб. По его мнению, если бы на рынке стал продаваться надежная модель по этой стоимости, он был бы популярен. Российские модели приблизились к отметке в 2 млн руб.
По мнению Подщеколдина, стоимость автомобилей из КНР заметно увеличивается после поставок в страну из-за возросших госпошлин, сборов и затрат на поставки. Напомним, это касается Jetta V3Н, которая в КНР оценивается в 700-800 тысяч руб., при этом российские дилеры оценили ее минимум от 2 миллионов руб.

 Для возвращения к прежним сборочных объемам, примерно 400 тысяч автомашин в год, нужно привлекать инвесторов, зарубежных партнеров господдержку даже при действующих антироссийских санкциях.

y0G6fZ7aBHw3APToWW3C.webp

  Читайте также о том, что на отечественном авторынке в марте повышение ценников коснулось семейство Geely Coolray и Tugella сборочного года.

6 Марта, 2024 г.

Китайский Arcfox готовит лифтбек с дисплеем на лобовом стекле

Китайский производитель автомобилей со штаб-квартирой в Пекине выпустит новейший лифтбэк Alpha S5, передает местный автопортал carnewschina.com.

Как удалось выяснить китайским журналистам, главной фишкой нового Alpha S5 от Arcfox станет нестандартная трансляция данных, которые мы привыкли видеть на щитке приборов. Лифтбек традиционной приборки лишен - вся необходимая водителю информация отображается на лобовом стекле.  Длина Alpha S5 достигает 4,82 метра при колёсной базе 2,9 метра. Дизайн новинки выглядит довольно специфично: оригинально оформленная оптика создает необычный эффект. В Китае СМИ метко назвали его «улыбка лисы».  У местных дилеров лифтбек можно будет купить с одним или двумя электромоторами. Базовый электрокар выдает 270 л.с. Со вторым мотором добавляется 260 л.с. О сроках начала продаж пока нет никакой информации.  Напомним, Arcfox - это дочерней бренд китайского автогиганта BAIC, который появился еще в 2017 году. Только вот популярен он стал лишь в 2023-м. Ранее наш портал рассказывал, что китайский BAIC представил внедорожник BJ30 нового поколения. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+