Volkswagen дважды подал в суд на Porsche из-за пожара на судне

Volkswagen подал два иска против компании Porsche в связи с пожаром, который начался на корабле, в результате которого было уничтожено огромное количество транспортных средств - по различным подсчетам порядка 4000 машин, которые принадлежали концерну Volkswagen Group.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen дважды подал в суд на Porsche из-за пожара на судне
Первый иск был подан в окружной суд США в Северном округе Калифорнии в октябре 2022 года. В иске утверждается, что пожар был вызван дефектом в системе охлаждения батареи электромобилей Porsche Taycan.

Второй иск был подан в Высший региональный суд Брауншвейга в Германии в январе 2023 года. 

В этом иске также утверждается, что пожар был вызван дефектом в системе охлаждения батареи Taycan.


Volkswagen утверждает, что Porsche несет ответственность за пожар, поскольку она спроектировала и произвела систему охлаждения батареи Taycan. Volkswagen также утверждает, что Porsche знала или должна была знать о дефекте, но не предупредила об этом Volkswagen.

Porsche отрицает ответственность за пожар. Компания утверждает, что пожар был вызван внешним фактором, а не дефектом в системе охлаждения батареи Taycan.

Пожар произошел 10 февраля 2022 года на судне Felicity Ace, которое перевозило автомобили Volkswagen Group из Германии в США. Пожар уничтожил более 4000 автомобилей, в том числе около 1100 Porsche Taycan.

Пожар на судне стал серьезным ударом для Volkswagen Group, поскольку он привел к потере значительного количества автомобилей и нарушению поставок. Пожар также нанес ущерб репутации Porsche, поскольку он поставил под сомнение безопасность электромобилей компании.

Не так давно, наше издание писало о том, что в России объявили продажу Volkswagen Teramont c заводской гарантией. В конце зимы российские автолюбители получили возможность стать владельцами паркетника Volkswagen Teramont, на который действует гарантия автозавода.

В списке ожидания электрокара Renault 5 E-Tech уже 50 000 покупателей

В основе нового поколения электромобилей лежит модифицированная версия архитектуры, используемой в Clio и Captur.

 Renault сообщила, что образовалась очередь из 50 000 человек на полностью электрический 5 E-Tech. Компания планирует начать поставки этой новинки клиентам в сентябре или октябре.  Привлекательный новый электромобиль появится на рынке по цене около 25 000 евро, что обойдет большую часть конкурентов. Он черпает вдохновение в дизайне оригинального Renault 5 и является первым небольшим электромобилем компании с момента запуска Zoe десять лет назад. Хотя большинству еще предстоит увидеть его лично, не говоря уже о том, чтобы покататься на нем, он, очевидно, становится популярным.  «У нас есть список ожидания из 50 000 человек. Заказы откроем в мае, а поставлять машины начнем в сентябре-октябре. Проблема не в том, есть ли у нас клиенты, а в том, чтобы обеспечить плавный наращивание мощности и обеспечить доставку первым клиентам к октябрю», — сказал Auto News исполнительный директор бренда Renault Фабрис Камболив. Камболив отметил, что автопроизводитель ожидает, что с 5 E-Tech он завоюет множество клиентов. Он добавил, что концерн также хочет перевести существующих владельцев Zoe на новую модель. Renault рассматривает 5 как электромобильную альтернативу Clio, который в прошлом году был вторым по популярности малолитражным автомобилем в Европе.    В основе автомобиля лежит платформа AmpR Small, созданная на основе архитектуры CMF-B, используемой в Clio и Captur. Он будет предлагаться с одним электродвигателем мощностью 94, 121 и 148 л.с., а у клиентов будет выбор между аккумулятором емкостью 40 кВтч или более крупным аккумулятором емкостью 52 кВтч, который позволит электромобилю проехать до 400 км пробега. Эти пакеты обеспечивают поддержку быстрой зарядки постоянным током мощностью до 80 кВт и 100 кВт соответственно. В модели 5 также используется технология «автомобиль-сеть».  Читайте также о том, что Jaguar отзывает 21 электрокар I-Pace из-за повторного возгорания аккумуляторов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+