Автоэксперт Сажин призвал строже наказывать любителей громкой музыки в авто и тюнинга

Автоэксперт Владимир Сажин в разговоре с Общественной службой новостей рассказал, как следует бороться с теми водителями, кто наплевательски относится к требованиям безопасности и соблюдения общественного порядка.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Сажин призвал строже наказывать любителей громкой музыки в авто и тюнинга
Рассуждая об этой проблеме, Владимир Сажин отметил, что громкая музыка и тюнинг на безопасность дорожного движения непосредственно никак не влияют.  А все внесения изменений в конструкцию авто, не предусмотренных автопроизводителем, прописаны в техрегламенте европейского экономического союза. Этот же аспект контролирует ещё один важный документ - перечень неисправностей, при которых ездить на автомобиле нельзя. 

Однако совсем безобидной громкую музыку в авто не назовешь. По словам специалиста, если установить мощную акустическую систему на штатную проводку, то начнут вылетать предохранители. Некоторые меломаны решают эту проблему покупкой более мощных предохранителей. Но такой апгрейд тоже чреват неприятными и куда более серьезными последствиями для самого автомобиля. Штатная проводка может не выдержать подросшей нагрузки. Часто в помощь ей прокладывают силовой кабель напрямую от АКБ.

Если инспектор ГИБДД заметит это, будет составлен административный протокол. А ещё нарушитель получит на руки требование в течение 10 дней устранить все незаконные переделки. 

Уровень шума из глушителя надо бы измерять специальными приборами и штрафовать, но на деле так работать не получается, говорит Сажин. Так что методы борьбы с нарушителями здесь нужно пересматривать.



Ранее стало известно, что автоэксперт Целиков ждет появления на российском рынке до 50 новых автомобиле до начала лета. 

Jaguar объявил о прекращении сборки автомобилей с ДВС в ожидании нового электрокара

Британская марка прекратит производство моделей с ДВС, начиная со следующего лета, ограничившись другими видами деятельности, пока она трансформируется в электрический бренд.

 Пришло время попрощаться с бензиновыми моделями Jaguar. Начиная с июня следующего года, машины больше не будут покидать завод Castle Bromwich в Великобритании.  Три модели исчезнут одним махом. В частности, бензиновая и дизельная версии, а также E-PACE и F-PACE через несколько месяцев спустя. Оба кроссовера производятся быстрыми темпами, так что у Jaguar есть достаточно запасов для поставок дилерам по всему миру.  С июня начнется поистине неопределенный период времени, поскольку совершенно неизвестно, как долго продлится трансформация мощностей Jaguar по производству электромобилей.   Единственный автомобиль, который останется в производстве после 2025 года, — это Jaguar I-PACE. Электрический кроссовер тоже покинет рынок, но сделает это позже. Хотя бренд говорил о версиях своих моделей с ДВС, а не о подключаемых гибридах, предполагается, что они продолжат продаваться, но подтверждения этой детали нет потому, что у них больше нет внешнего рынка. Продажи Jaguar за последний год резко упали: по всему миру было продано чуть более 64 000 экземпляров. В связи с этим новые электромобили бренда будут намного дороже нынешних моделей. Предстоящий электрокар дебютирует в конце года и поступит в продажу в 2025 году с двумя электромоторами и полным приводом. Новинка будет способна разгоняться с места до 100 км/ч менее чем за 4 сек. Она оснащена мощной батареей, обеспечивающей максимальный запас хода в 700 км.  В 2026 году прибудет второй электрокар, а через год — третий. Новые кроссоверы основанный на новой специфической платформе для электромобилей и известных как JEA. Бренд планируется продавать по 50 000 таких моделей в год.   Читайте также о том, что Jaguar отзывает 21 электрокар I-Pace из-за повторного возгорания аккумуляторов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+