Лобовое стекло в проданных Porsche 911 может самопроизвольно выпасть

Немецкий бренд объявил об отзыве уже проданных экземпляров спортивного купе Porsche 911 - лобовое стекло в проданных автомобилях может самопроизвольно выпасть, что может привести к аварии.

Комментировать
Поделиться:
Лобовое стекло в проданных Porsche 911 может самопроизвольно выпасть
Немецкий автопроизводитель объявил об очередной сервисной компании, которая затронет спортивного купе Porsche 911 2023 года выпуска. Проблема в вышеуказанных автомобилях может скрываться в лобовом стекле, которое может привести к его отрыву при аварии. Это в свою очередь может привести к возникновению дорожно транспортных происшествий.



Ранее объявленная немецким автопроизводителем сервисная компания затрагивает транспортные средства, которые были произведены в период с 15 мая 202 года по 19 февраля прошедшего года. 

В общей сложности под отзыв попадает 13 321 экземпляров культового спортивного автомобиля по всему миру, из которых 2 147 находятся на территории Соединенных Штатов Америки.


Если верить данным, которые были опубликованы на официальном сайте Национальной администрации безопасности дорожного движения этой страны (NHTSA), лобовое стекло в вышеуказанных автомобилях вполне может отсоединиться от кузова транспортного средства из-за неправильно установленных клеящих соединений. Что в свою очередь может привести к серьезным травмам водителя и пассажиров в случае аварии.

Porsche заявила, что владельцам затронутых автомобилей будут отправлены уведомления с просьбой доставить их автомобили к дилеру для бесплатного ремонта. Ремонт будет заключаться в проверке и, при необходимости, переустановке лобового стекла с использованием правильных клеящих соединений.

Porsche также рекомендует владельцам затронутых автомобилей не водить их до тех пор, пока не будет выполнен ремонт.

Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечен прототип электрического Porsche 718 Boxster. Западные издания опубликовали фотографии, с тестовыми прототипами Porsche 718 Boxster EV версии 2025 модельного года. Эти снимки показывают больше подробностей о новинке, чем раньше.

Эксперт «За рулем» Зиновьев назвал критерии выбора кроссовера Honda Vezel с пробегом

Эксперт «За рулем» Сергей Зиновьев рассказал, на что обратить внимание тем, кто собирается купить на вторичке компактный японский кроссовер Honda Vezel.

По словам Сергея Зиновьева, в случае с этой практичной и вместительной моделью выбор лучше сделать в пользу автомобилей первого поколения - такие сходили с конвейера до 2021 года. За кроссоверы сегодня просят от 1,6 до 2,5 млн рублей. Если смотреть на платформу и доступные моторы, то этот небольшой кроссовер можно назвать родственником семейства Fit/Freed. Honda Vezel известен своей надежностью, а фирменный комплекс Honda Sensing идет уже в «базе». Сюда входят адаптивный круиз-контроль, а также ассистенты  контроля занимаемой полосы и предотвращения столкновений. Заявленные для кроссовера 1,5-литровые моторы (L15B, LEB, наддувный L15BY) строятся вокруг одного блока, только оборудование и программы у них разные. Чаще всего в продаже встречается 132-сильный гибридный вариант с 7-ступенчатым «роботом». Эта трансмиссия уже на отметке в 80 000 километров начинает тупить и дергаться, предупреждает специалист. На фоне такой агрегатной связки куда более выигрышно смотрится вариант с 130-сильным двигателем и вариатором.  172-сильный турбомотор даст хорошую динамику, только ресурс вариатора с ним снижается быстрее. А ещё такой силовой агрегат известен недолговечной цепью ГРМ. Кроссовер получает достаточно жесткую подвеску, которая на дорогах с нормальным покрытием не раздражает. А вот полный привод совсем не подходит для преодоления препятствий - на критических пробуксовках бортовая электроника отключает муфту, говорит Сергей Зиновьев.  Ранее стало известно, как подобрать недорогой Honda Fit с пробегом. Такой автомобиль в среднем стоит порядка 1,5 млн рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+