Dodge не может выбрать звук выхлопа для электрического Charger Daytona

Инженеры американского бренда изо всех сил пытается выбрать звук выхлопа для своего нового электрического спортивного автомобиля Charger Daytona.

Комментировать
Поделиться:
Dodge не может выбрать звук выхлопа для электрического Charger Daytona
Автопроизводитель хочет создать такой звук, который будет соответствовать спортивному характеру желанной многими новинки, но при этом не будет слишком громким или навязчивым.

Dodge уже выпустил несколько тизеров, на который записан звука выхлопа нового и полностью электрического Charger Daytona, но окончательное решение руководством бренда еще не принято. 



Один из тизеров представляет собой глубокий, грохочущий звук, который очень похож на богатый басами звук двигателя V-8. еще один тизер представляет собой наиболее высокочастотный, футуристический звук.


Некоторые фанаты американского спортивного бренда выразили серьезную обеспокоенность по поводу того, что электрический Charger Daytona не будет звучать так же хорошо, как его бензиновый аналог. Специально для этих людей, представители компании заявили, что они уверены в том, что инженеры Dodge все же смогут создать звук выхлопа, который будет соответствовать спортивному характеру автомобиля и не посрамит честь носить шильдик Dodge.

Dodge также заявила, что она открыта для отзывов от фанатов при принятии решения о звуке выхлопа. Автопроизводитель создал веб-сайт, на котором фанаты могут проголосовать за свой любимый звук выхлопа.

Dodge Chairger Daytona — это важный автомобиль для автопроизводителя, поскольку это первый полностью электрический автомобиль компании. Dodge хочет убедиться, что автомобиль будет хорошо принят фанатами, и звук выхлопа является важной частью этого.

Не так давно, наше издание писало о том, что Dodge прекращает выпуск Dodge Charger с мотором V8.Руководство американского бренда приняло решение прекратить выпуск мощного Dodge Charger, оснащенного мотором V8.

Продажи новых электромобилей в феврале почти установили рекорд

В прошлом месяце в России любители экологически чистого транспорта купили 1905 новых батарейных машин. Это цифра в 3,5 раза выше той, что фиксировалась в феврале прошлого года.

Такой статистикой делится «Автостат», добавляя, что февральские итоги можно назвать одними из самых высоких в истории отечественного рынка новых электрокаров. Последнему месяцу зимы 2024-го совсем чуть-чуть не хватило до декабрьского рекорда. Так, в декабре 2023 года россияне купили 1922 электрокара. Чаще всего в сделках фигурировали электрические модели китайской марки Zeekr (доля 51% от всех проданных в стране электромобилей). Это 972 переданных в руки покупателей авто. Вторая строчка принадлежит марке Evolute с продажами в 167 экземпляров. «Бронзу» забирает Volkswagen с результатом 154 электромобиля. В шаге от первой тройке расположился «Москвич» - в феврале марке удалось продать 107 электрокаров. Пятое место занимает Tesla - 67 автомобилей. Официально у нас в настоящее время продают только электрокары Evolute и «Москвич». Остальные марки из пятерки лучших возят к нам по параллельному импорту.  За период с января по февраль этого года продажи электрокаров в России составили 3390 единиц. Рост в 3,7 раза в годовом сравнении. Ранее стало известно, что батарейный Фургон Ford E-Transit 2024 года на 32% нарастил запаса хода. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+