Nissan отключит ключевые функции ранних электромобилей с 1 апреля

Пользователи ранних моделей Nissan Leaf и e-NV200 в Великобритании больше не смогут удаленно устанавливать режимы зарядки или графики климат-контроля в часы пик.

Комментировать
Поделиться:
Nissan отключит ключевые функции ранних электромобилей с 1 апреля
 Nissan лишает ключевых функций некоторых из своих первых электромобилей, при этом с 1 апреля отключаются некоторые удобные функции. Спорный шаг вызвал возмущение владельцев: некоторые утверждают, что компания преждевременно отказывается от первых потребителей электромобилей.

 Затронутые модели включают модели Nissan Leaf и Nissan e-NV200, выпущенные до 2016 года. Удобные функции, о которых идет речь, включают возможность удаленного предварительного прогрева автомобилей в зимние месяцы или предварительного охлаждения летом через приложение для телефона автомобиля. Кроме того, нельзя будет устанавливать графики зарядки через смартфон — важнейшая функция, которая позволяет владельцам воспользоваться преимуществами тарифов на зарядку в непиковые часы, когда потребность в сети минимальна.

В заявлении для BBC компания Nissan сообщила: «Приложение NissanConnect EV, в настоящее время связанное с автомобилями Nissan Leaf и e-NV200, выпущенными до 2016 года, будет закрыто с 1 апреля 2024 года в рамках подготовки к закату технологии 2G».

Затронутые автомобили обмениваются данными через приложение с сетевым подключением 2G. Хотя британские телекоммуникационные компании планируют отключить сети 2G, они не сделают этого до конца десятилетия. Это вызывает вопросы о том, почему Nissan решил прекратить поддержку так рано.
 Владельцы по-прежнему могут установить таймер климат-контроля или таймер зарядки, но это необходимо делать через информационно-развлекательную систему автомобиля.

 Пользователи также жаловались, что их застало врасплох минимальное предупреждение в этом объявлении. Владельцы пострадавших автомобилей начали получать электронные письма в начале этого месяца. Отключение произойдет примерно через 30 дней. Похоже, у Nissan также нет возможности обновить аппаратное обеспечение.

78cb249c-2017-nissan-leaf-7.webp

  Читайте также о том, что на российском авторынке появились в продаже новые Nissan X-Trail по цене от 3,2 млн рублей.

Перронному автобусу МАЗ-171 сулят мировую сенсацию с большим будущим

Менее десяти лет назад автобусы марки МАЗ сделали настоящую сенсацию, став международными новаторами в сфере перронных транспортных средств на постсоветском пространстве. Этот тип автобуса тогда не имел конкурентов.

 Габариты перронного автобуса максимальны, учитывая требования железнодорожников и особенности транспортировки по железной дороге. Длина модели составляет 14 400 мм, ширина – 3 150 мм, а высота – 3 170 мм. Вес без пассажиров и багажа – 22 тонны. Автобус оснащен шинами размером 385/65 R22,5.  В Европейском союзе всего два производителя аналогичных перронных автобусов – Neoplan и Cobus. Модель из Беларуси не уступает им по техническим особенностям, внешнему оформлению и перечню доступных опций.  Визуально МАЗ-171 не сильно напоминает стандартный автобус, а больше схож с дизайнерским метро-поездом. Его движение кажется плавным, поскольку колеса практически невидимы.    Экстерьер соответствует общей стилистике других авто из линейки МАЗ, таких как автобус для городских перевозок МАЗ-2013, что видно по задней части и фарам от Hella. Особое внимание заслуживает лобовое стекло, разработанное совместно с компанией «КуВо». Оно тройное, что уникально для СНГ. Также у автобуса есть система триплекс-очистителей от испанской фирмы Doga. Салон автобуса рассчитан на 122 пассажира с их багажом. Только шесть кресел по одному у каждой входной двери, но это не вызывает неудобств т.к. путь от терминала до самолета занимает мало времени. Для удобства пассажиров предусмотрены тонированные стекла, специальное противоскользящее покрытие «Автолин», 6 вентиляторов на крыше для регулировки микроклимата и откидной трап для удобства посадки на инвалидной коляске.  Система поручней продумана хорошо с петлями-ремешками для удобства держания. Между кабиной водителя и салоном есть глухая остекленная перегородка, а ремни безопасности не предусмотрены.  Водителя радует независимый отопитель и кондиционер, а также автоматизированная система отображения давления в шинах и температуры мотора. Двигатель модели Deutz BF4M1013FC обеспечивает максимальную скорость 50 км/ч и работает с автоматической 5-ступенчатой коробкой передач ZF 5HP502.  Важно отметить особенности внешности, такие как отсутствие боковых зеркал, замененных экранами, и система выхлопа.   Читайте также о том, что автоэксперты рассказали об истории отечественных спортивных грузовых машин МАЗ.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+