Перронному автобусу МАЗ-171 сулят мировую сенсацию с большим будущим
Менее десяти лет назад автобусы марки МАЗ сделали настоящую сенсацию, став международными новаторами в сфере перронных транспортных средств на постсоветском пространстве. Этот тип автобуса тогда не имел конкурентов.
Габариты перронного автобуса максимальны, учитывая требования железнодорожников и особенности транспортировки по железной дороге. Длина модели составляет 14 400 мм, ширина – 3 150 мм, а высота – 3 170 мм. Вес без пассажиров и багажа – 22 тонны. Автобус оснащен шинами размером 385/65 R22,5.
В Европейском союзе всего два производителя аналогичных перронных автобусов – Neoplan и Cobus. Модель из Беларуси не уступает им по техническим особенностям, внешнему оформлению и перечню доступных опций.
Визуально МАЗ-171 не сильно напоминает стандартный автобус, а больше схож с дизайнерским метро-поездом. Его движение кажется плавным, поскольку колеса практически невидимы.
Экстерьер соответствует общей стилистике других авто из линейки МАЗ, таких как автобус для городских перевозок МАЗ-2013, что видно по задней части и фарам от Hella.
Система поручней продумана хорошо с петлями-ремешками для удобства держания. Между кабиной водителя и салоном есть глухая остекленная перегородка, а ремни безопасности не предусмотрены.
Водителя радует независимый отопитель и кондиционер, а также автоматизированная система отображения давления в шинах и температуры мотора. Двигатель модели Deutz BF4M1013FC обеспечивает максимальную скорость 50 км/ч и работает с автоматической 5-ступенчатой коробкой передач ZF 5HP502.
Важно отметить особенности внешности, такие как отсутствие боковых зеркал, замененных экранами, и система выхлопа.
Читайте также о том, что автоэксперты рассказали об истории отечественных спортивных грузовых машин МАЗ.
По теме
В Европейском союзе всего два производителя аналогичных перронных автобусов – Neoplan и Cobus. Модель из Беларуси не уступает им по техническим особенностям, внешнему оформлению и перечню доступных опций.
Визуально МАЗ-171 не сильно напоминает стандартный автобус, а больше схож с дизайнерским метро-поездом. Его движение кажется плавным, поскольку колеса практически невидимы.
Экстерьер соответствует общей стилистике других авто из линейки МАЗ, таких как автобус для городских перевозок МАЗ-2013, что видно по задней части и фарам от Hella.
Особое внимание заслуживает лобовое стекло, разработанное совместно с компанией «КуВо». Оно тройное, что уникально для СНГ. Также у автобуса есть система триплекс-очистителей от испанской фирмы Doga.
Салон автобуса рассчитан на 122 пассажира с их багажом. Только шесть кресел по одному у каждой входной двери, но это не вызывает неудобств т.к. путь от терминала до самолета занимает мало времени. Для удобства пассажиров предусмотрены тонированные стекла, специальное противоскользящее покрытие «Автолин», 6 вентиляторов на крыше для регулировки микроклимата и откидной трап для удобства посадки на инвалидной коляске.Система поручней продумана хорошо с петлями-ремешками для удобства держания. Между кабиной водителя и салоном есть глухая остекленная перегородка, а ремни безопасности не предусмотрены.
Водителя радует независимый отопитель и кондиционер, а также автоматизированная система отображения давления в шинах и температуры мотора. Двигатель модели Deutz BF4M1013FC обеспечивает максимальную скорость 50 км/ч и работает с автоматической 5-ступенчатой коробкой передач ZF 5HP502.
Важно отметить особенности внешности, такие как отсутствие боковых зеркал, замененных экранами, и система выхлопа.
Читайте также о том, что автоэксперты рассказали об истории отечественных спортивных грузовых машин МАЗ.