![Бахтияр](/upload/resize_cache/iblock/8d1/48_48_2/8d13a3414bc2343db7eb40080da03136.jpg)
Перронному автобусу МАЗ-171 сулят мировую сенсацию с большим будущим
Менее десяти лет назад автобусы марки МАЗ сделали настоящую сенсацию, став международными новаторами в сфере перронных транспортных средств на постсоветском пространстве. Этот тип автобуса тогда не имел конкурентов.
![Перронному автобусу МАЗ-171 сулят мировую сенсацию с большим будущим Перронному автобусу МАЗ-171 сулят мировую сенсацию с большим будущим](/upload/iblock/2b9/nzsfxinzumnrei6qwkq5s9zmo7kzij1v.png)
В Европейском союзе всего два производителя аналогичных перронных автобусов – Neoplan и Cobus. Модель из Беларуси не уступает им по техническим особенностям, внешнему оформлению и перечню доступных опций.
Визуально МАЗ-171 не сильно напоминает стандартный автобус, а больше схож с дизайнерским метро-поездом. Его движение кажется плавным, поскольку колеса практически невидимы.
Экстерьер соответствует общей стилистике других авто из линейки МАЗ, таких как автобус для городских перевозок МАЗ-2013, что видно по задней части и фарам от Hella.
Система поручней продумана хорошо с петлями-ремешками для удобства держания. Между кабиной водителя и салоном есть глухая остекленная перегородка, а ремни безопасности не предусмотрены.
Водителя радует независимый отопитель и кондиционер, а также автоматизированная система отображения давления в шинах и температуры мотора. Двигатель модели Deutz BF4M1013FC обеспечивает максимальную скорость 50 км/ч и работает с автоматической 5-ступенчатой коробкой передач ZF 5HP502.
Важно отметить особенности внешности, такие как отсутствие боковых зеркал, замененных экранами, и система выхлопа.
![2024-03-04_15-08-10.png 2024-03-04_15-08-10.png](/upload/medialibrary/3db/uqpi3u5xs3nh6peb4mym9ruwvfm2smh0.png)
Читайте также о том, что автоэксперты рассказали об истории отечественных спортивных грузовых машин МАЗ.