Перронному автобусу МАЗ-171 сулят мировую сенсацию с большим будущим

Менее десяти лет назад автобусы марки МАЗ сделали настоящую сенсацию, став международными новаторами в сфере перронных транспортных средств на постсоветском пространстве. Этот тип автобуса тогда не имел конкурентов.

Комментировать
Поделиться:
Перронному автобусу МАЗ-171 сулят мировую сенсацию с большим будущим
 Габариты перронного автобуса максимальны, учитывая требования железнодорожников и особенности транспортировки по железной дороге. Длина модели составляет 14 400 мм, ширина – 3 150 мм, а высота – 3 170 мм. Вес без пассажиров и багажа – 22 тонны. Автобус оснащен шинами размером 385/65 R22,5.

 В Европейском союзе всего два производителя аналогичных перронных автобусов – Neoplan и Cobus. Модель из Беларуси не уступает им по техническим особенностям, внешнему оформлению и перечню доступных опций.

 Визуально МАЗ-171 не сильно напоминает стандартный автобус, а больше схож с дизайнерским метро-поездом. Его движение кажется плавным, поскольку колеса практически невидимы.

   Экстерьер соответствует общей стилистике других авто из линейки МАЗ, таких как автобус для городских перевозок МАЗ-2013, что видно по задней части и фарам от Hella.

Особое внимание заслуживает лобовое стекло, разработанное совместно с компанией «КуВо». Оно тройное, что уникально для СНГ. Также у автобуса есть система триплекс-очистителей от испанской фирмы Doga.
Салон автобуса рассчитан на 122 пассажира с их багажом. Только шесть кресел по одному у каждой входной двери, но это не вызывает неудобств т.к. путь от терминала до самолета занимает мало времени. Для удобства пассажиров предусмотрены тонированные стекла, специальное противоскользящее покрытие «Автолин», 6 вентиляторов на крыше для регулировки микроклимата и откидной трап для удобства посадки на инвалидной коляске.

 Система поручней продумана хорошо с петлями-ремешками для удобства держания. Между кабиной водителя и салоном есть глухая остекленная перегородка, а ремни безопасности не предусмотрены.

 Водителя радует независимый отопитель и кондиционер, а также автоматизированная система отображения давления в шинах и температуры мотора. Двигатель модели Deutz BF4M1013FC обеспечивает максимальную скорость 50 км/ч и работает с автоматической 5-ступенчатой коробкой передач ZF 5HP502.

 Важно отметить особенности внешности, такие как отсутствие боковых зеркал, замененных экранами, и система выхлопа.

2024-03-04_15-08-10.png

  Читайте также о том, что автоэксперты рассказали об истории отечественных спортивных грузовых машин МАЗ.

Замена аккумулятора на гибридном McLaren P1 стоит 14 млн. руб.

Гибридный гиперкар McLaren P1 поставляется с аккумулятором, заменить которую, в нынешних реалиях стоит 160 000 долларов или 14 585 664 руб. Только залог за замену нового аккумулятора второго поколения для этого McLaren P1 стоит 35 700 долларов или 3 254 426 руб.

Каждый McLaren особенный, но P1 стоит выше большинства моделей как настоящий автомобиль-ореол. Теперь один из них доступен любому, кто готов превзойти цену конкурентов на аукционе, уже семизначную. Победитель не только получит специальный автомобиль, но и сможет купить сменный аккумулятор, стоимость которого будет шестизначной. P1 действительно не нуждается в представлении.  Многие считают его настоящим духовным преемником F1. Он развивает мощность более 900 лошадиных сил (671 кВт) и передает всю эту мощность на задние колеса. Часть этой энергии поступает от электрической батареи, и чем глубже копаешь, тем интереснее становятся детали. Учитывая, что это гиперкар 2014 модельного года и то, как со временем изнашиваются аккумуляторы, целесообразно подумать, сколько будет стоить замена этого аккумулятора, когда придет время. Очевидно, предыдущий владелец уже думал об этом, когда в 2022 году вносил залог за замену. В том же году McLaren объявила, что разработала для P1 аккумулятор второго поколения, который был существенно легче оригинала. Заказы посыпались потоком, причем почти два года спустя они все еще остаются в невыполненном заказе. Стоимость только залога за эту батарею составила 35 700 долларов. Не так давно, наше издание писало о том, что у приемника культового McLaren P1 не будет открывающихся вверх дверей. Как сообщают представители британского бренда, у приемника культового McLaren P1 не будет открывающихся вверх дверей. Ожидается, что новый подключаемый гибридный гиперкар будет показан позднее в этом году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+