Замена аккумулятора на гибридном McLaren P1 стоит 14 млн. руб.

Гибридный гиперкар McLaren P1 поставляется с аккумулятором, заменить которую, в нынешних реалиях стоит 160 000 долларов или 14 585 664 руб. Только залог за замену нового аккумулятора второго поколения для этого McLaren P1 стоит 35 700 долларов или 3 254 426 руб.

Комментировать
Поделиться:
Замена аккумулятора на гибридном McLaren P1 стоит 14 млн. руб.
Каждый McLaren особенный, но P1 стоит выше большинства моделей как настоящий автомобиль-ореол. Теперь один из них доступен любому, кто готов превзойти цену конкурентов на аукционе, уже семизначную. Победитель не только получит специальный автомобиль, но и сможет купить сменный аккумулятор, стоимость которого будет шестизначной.

P1 действительно не нуждается в представлении. 


Многие считают его настоящим духовным преемником F1. Он развивает мощность более 900 лошадиных сил (671 кВт) и передает всю эту мощность на задние колеса. Часть этой энергии поступает от электрической батареи, и чем глубже копаешь, тем интереснее становятся детали. Учитывая, что это гиперкар 2014 модельного года и то, как со временем изнашиваются аккумуляторы, целесообразно подумать, сколько будет стоить замена этого аккумулятора, когда придет время.

Очевидно, предыдущий владелец уже думал об этом, когда в 2022 году вносил залог за замену. В том же году McLaren объявила, что разработала для P1 аккумулятор второго поколения, который был существенно легче оригинала. Заказы посыпались потоком, причем почти два года спустя они все еще остаются в невыполненном заказе. Стоимость только залога за эту батарею составила 35 700 долларов.



Не так давно, наше издание писало о том, что у приемника культового McLaren P1 не будет открывающихся вверх дверей. Как сообщают представители британского бренда, у приемника культового McLaren P1 не будет открывающихся вверх дверей. Ожидается, что новый подключаемый гибридный гиперкар будет показан позднее в этом году.

АвтоВзгляд: почему на приборке высвечивается значок состояния аккумулятора

Эксперты редакции «АвтоВзгляд» призывают российских водителей привить себе привычку не только ремонтировать, но своевременно обслуживать машины.

 В последнее время становится очевидным, что потребление автомобилей в России должно измениться. Россияне, привыкшие к роскоши новых автомобилей, теперь вынуждены пересмотреть свой подход. В условиях перенасыщенного рынка новых машин и увеличения ставок по рефинансированию, владельцы сталкиваются с возможностью снижения стоимости своих автомобилей, что создает давление на вторичный рынок. Новый автомобиль уже становится недоступным для многих, и даже подержанный автомобиль становится роскошью.  Владельцам придется вновь привыкнуть к обслуживанию и ремонту своих автомобилей, а также к более глубокому пониманию механизмов транспортного средства. Современные автомобили становятся более сложными, и владельцам необходимо быть более вовлеченными в процессы ухода за своим транспортным средством.   Сегодня автомобили оборудованы системами, способными уведомлять владельцев о предстоящих проблемах и неисправностях. Однако для многих водителей интерпретация сигналов может быть непонятной. Важно знать основные индикаторы на приборной панели: красный свет – остановка, желтый – внимание, зеленый – продолжайте движение. Понимание этих сигналов поможет владельцам принимать решения о состоянии своего автомобиля. Высветившийся значок состояния аккумулятора отражает состояние батареи и генератора. Для начала следует проверить клеммы на чистоту, целостность и усадку, и если это не помогло, то тут все серьезней, и проблема в генераторе, который необходимо ремонтировать. Из-за подобной неисправности врядли получится проехать более 2 часов. Также стоит учесть, что рынок подержанных автомобилей, возможно, столкнется с временным падением спроса. Это связано с перенасыщением рынка новыми автомобилями и увеличением ставок по рефинансированию, что может привести к уменьшению спроса на подержанные автомобили. В этой ситуации важно аккуратно принимать решения о продаже и покупке автомобилей, учитывая возможные изменения на рынке.   Читайте также о том, что автоэксперт «За рулем» назвал интересные особенности кроссовера Geely Okavango.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+