Тюнингованный "Запорожец" выставили на продажу за 2 млн рублей в Екатеринбурге

В Екатеринбурге на продажу выставлен уникальный и кастомизированный "Запорожец" 1986 года выпуска. Этот ретро-автомобиль, выставленный на продажу, привлекает внимание не только своим ретро-стилем, но и характерными деталями, которые делают его настоящим шедевром автомобильного искусства.

Комментировать
Поделиться:
Тюнингованный "Запорожец" выставили на продажу за 2 млн рублей в Екатеринбурге
Этот редкий "Запорожец", оцененный в два миллиона рублей, "завирусился в сети" и вызвал много интереса у коллекционеров и ценителей классических автомобилей. 


Визуальное воздействие этого автомобиля просто поражает. Яркая краска, украшающая как экстерьер, так и интерьер, выделяет его из моря современных автомобилей. Тщательное использование красного цвета, заметное даже в мельчайших деталях, таких как рычаг переключения передач, создает ощущение единства и стиля, наделяя автомобиль особым характером и притягательностью.

Помимо внешнего облика, этот "Запорожец" может похвастаться и другими особенностями, которые способствуют его уникальности. Дополнительные штрихи, такие как аудиосистема красного цвета, придают автомобилю еще больше оригинальности и привлекательности. Эти элементы не только придают автомобилю дополнительный стиль, но и повышают его функциональность, делая его более привлекательным для потенциальных покупателей.

Screenshot_79.jpg

Однако покупателей также интересуют технические характеристики автомобиля. Согласно информации о продаже, этот "Запорожец" не имеет следов повреждений и оснащен механической коробкой передач. Пробег в 55 000 километров свидетельствует о его хорошем состоянии и малом износе. С 1,2-литровым двигателем и базовой комплектацией этот автомобиль представляет собой надежный и экономичный вариант для покупателей, которые ценят стиль и функциональность.

Эти факторы делают предложение этого индивидуального "Запорожца" особенно привлекательным для любителей ретро-автомобилей и тех, кто ценит уникальные и стильные машины.

 Сочетание стиля, уникальных функций и технических характеристик делает этот Запорожец отличным выбором для тех, кто хочет выделиться и приобрести что-то особенное на дороге.

Screenshot_81.jpg

Следует также подчеркнуть, ранее стало известно о том, что «За рулем» пояснил, на что обратить внимание при выборе BMW X6 на вторичке.

«За рулем» пояснил, на что обратить внимание при выборе BMW X6 на вторичке

О немецком кроссоверообразном купе BMW X6 мечтают много российских водителей. Он смотрится агрессивнее родственного X5, при этом незначительно превосходит его по габаритам, а объем интерьера чуть-чуть меньше.

 В перечне преимуществ рассматриваемой модели автоэксперт «За рулем» Сергей Зиновьев видит роскошный опцион, лучшие качества управления и неподдающийся появлению ржавчины кузов. Из минусов отмечается дорогостоящее техническое обслуживание и замысловатые силовые установки.  Все агрегаты кроссовера являются наддувными и оборудованы комплексом прямого впрыска. Ведущим мотором является рядная трехлитровая «шестерка» с отдачей на 306 «лошадей». В ранних версиях иномарки применялся мотор N54B30. 14 лет назад его заменили на агрегат N55B30. У N54 устанавливаются сложные и восприимчивые к обслуживанию пьезофорсунки, в то время как у N55 работают боле проверенные электромагнитные форсунки. Цепи ГРМ могут прослужить до 200 тыс. км., но иногда требуют замены уже после 120 тыс. км пробега. Самый продуктивный 4,4-литровый агрегат V8 из категории N63 отличается очень высокой термической нагрузкой, что является основной причиной большинства проблем с этим мотором. По словам эксперта, предпочтение следует отдавать 3,0-литровым дизельным моторам, в частности, тем, у которых произошла смена поколения – M57 заменился на N57.  Линейка моторов включает: xDrive30d с отдачей на 235 «лошадей» и xDrive35d на 286 сил до начала 2010 года, а после этой даты агрегат xDrive30d на 245 «лошадей» и xDrive40d на 306 л. с. Однако ожидания, что новые модели превзойдут предыдущие, не всегда подтверждаются. Наиболее надежной вариацией является поздний M57, с которым удалось преодолеть проблемы с разрушением заслонок впускного коллектора. Его ресурс значительно выше и может достигать 500 тыс. км., в то время как N57 держится примерно на уровне 350 тыс. км. Все эти установки крайне чувствительны к качеству моторного масла и горючего. До 2010 года иномарки из этого семейства комплектовались 6-ступенчатыми «автоматами» ZF 6HP26 и 6HP28, после чего их сменила 8-ступенчатая ZF 8HP70. Все эти АКПП отличаются повышенной надежностью. Регулярная замена масла может значительно увеличить их ресурс и уменьшить риски капремонта. К полноприводной системе никаких вопросов нет, кроме вероятных подтеканий сальников.   Читайте также о том, что бренд BMW объявил отзыв для паркетников X5 и X7. Их подушки безопасности могут разнести приборную панель в салоне.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+