«За рулем» пояснил, на что обратить внимание при выборе BMW X6 на вторичке
О немецком кроссоверообразном купе BMW X6 мечтают много российских водителей. Он смотрится агрессивнее родственного X5, при этом незначительно превосходит его по габаритам, а объем интерьера чуть-чуть меньше.
В перечне преимуществ рассматриваемой модели автоэксперт «За рулем» Сергей Зиновьев видит роскошный опцион, лучшие качества управления и неподдающийся появлению ржавчины кузов. Из минусов отмечается дорогостоящее техническое обслуживание и замысловатые силовые установки.
Все агрегаты кроссовера являются наддувными и оборудованы комплексом прямого впрыска. Ведущим мотором является рядная трехлитровая «шестерка» с отдачей на 306 «лошадей». В ранних версиях иномарки применялся мотор N54B30. 14 лет назад его заменили на агрегат N55B30. У N54 устанавливаются сложные и восприимчивые к обслуживанию пьезофорсунки, в то время как у N55 работают боле проверенные электромагнитные форсунки. Цепи ГРМ могут прослужить до 200 тыс. км., но иногда требуют замены уже после 120 тыс. км пробега.
Самый продуктивный 4,4-литровый агрегат V8 из категории N63 отличается очень высокой термической нагрузкой, что является основной причиной большинства проблем с этим мотором.
Все эти установки крайне чувствительны к качеству моторного масла и горючего.
До 2010 года иномарки из этого семейства комплектовались 6-ступенчатыми «автоматами» ZF 6HP26 и 6HP28, после чего их сменила 8-ступенчатая ZF 8HP70. Все эти АКПП отличаются повышенной надежностью. Регулярная замена масла может значительно увеличить их ресурс и уменьшить риски капремонта. К полноприводной системе никаких вопросов нет, кроме вероятных подтеканий сальников.
Читайте также о том, что бренд BMW объявил отзыв для паркетников X5 и X7. Их подушки безопасности могут разнести приборную панель в салоне.
По теме
Все агрегаты кроссовера являются наддувными и оборудованы комплексом прямого впрыска. Ведущим мотором является рядная трехлитровая «шестерка» с отдачей на 306 «лошадей». В ранних версиях иномарки применялся мотор N54B30. 14 лет назад его заменили на агрегат N55B30. У N54 устанавливаются сложные и восприимчивые к обслуживанию пьезофорсунки, в то время как у N55 работают боле проверенные электромагнитные форсунки. Цепи ГРМ могут прослужить до 200 тыс. км., но иногда требуют замены уже после 120 тыс. км пробега.
Самый продуктивный 4,4-литровый агрегат V8 из категории N63 отличается очень высокой термической нагрузкой, что является основной причиной большинства проблем с этим мотором.
По словам эксперта, предпочтение следует отдавать 3,0-литровым дизельным моторам, в частности, тем, у которых произошла смена поколения – M57 заменился на N57.
Линейка моторов включает: xDrive30d с отдачей на 235 «лошадей» и xDrive35d на 286 сил до начала 2010 года, а после этой даты агрегат xDrive30d на 245 «лошадей» и xDrive40d на 306 л. с. Однако ожидания, что новые модели превзойдут предыдущие, не всегда подтверждаются. Наиболее надежной вариацией является поздний M57, с которым удалось преодолеть проблемы с разрушением заслонок впускного коллектора. Его ресурс значительно выше и может достигать 500 тыс. км., в то время как N57 держится примерно на уровне 350 тыс. км.Все эти установки крайне чувствительны к качеству моторного масла и горючего.
До 2010 года иномарки из этого семейства комплектовались 6-ступенчатыми «автоматами» ZF 6HP26 и 6HP28, после чего их сменила 8-ступенчатая ZF 8HP70. Все эти АКПП отличаются повышенной надежностью. Регулярная замена масла может значительно увеличить их ресурс и уменьшить риски капремонта. К полноприводной системе никаких вопросов нет, кроме вероятных подтеканий сальников.
Читайте также о том, что бренд BMW объявил отзыв для паркетников X5 и X7. Их подушки безопасности могут разнести приборную панель в салоне.