«За рулем» пояснил, на что обратить внимание при выборе BMW X6 на вторичке

О немецком кроссоверообразном купе BMW X6 мечтают много российских водителей. Он смотрится агрессивнее родственного X5, при этом незначительно превосходит его по габаритам, а объем интерьера чуть-чуть меньше.

Комментировать
Поделиться:
«За рулем» пояснил, на что обратить внимание при выборе BMW X6 на вторичке
 В перечне преимуществ рассматриваемой модели автоэксперт «За рулем» Сергей Зиновьев видит роскошный опцион, лучшие качества управления и неподдающийся появлению ржавчины кузов. Из минусов отмечается дорогостоящее техническое обслуживание и замысловатые силовые установки.

 Все агрегаты кроссовера являются наддувными и оборудованы комплексом прямого впрыска. Ведущим мотором является рядная трехлитровая «шестерка» с отдачей на 306 «лошадей». В ранних версиях иномарки применялся мотор N54B30. 14 лет назад его заменили на агрегат N55B30. У N54 устанавливаются сложные и восприимчивые к обслуживанию пьезофорсунки, в то время как у N55 работают боле проверенные электромагнитные форсунки. Цепи ГРМ могут прослужить до 200 тыс. км., но иногда требуют замены уже после 120 тыс. км пробега.

Самый продуктивный 4,4-литровый агрегат V8 из категории N63 отличается очень высокой термической нагрузкой, что является основной причиной большинства проблем с этим мотором.

По словам эксперта, предпочтение следует отдавать 3,0-литровым дизельным моторам, в частности, тем, у которых произошла смена поколения – M57 заменился на N57.
 Линейка моторов включает: xDrive30d с отдачей на 235 «лошадей» и xDrive35d на 286 сил до начала 2010 года, а после этой даты агрегат xDrive30d на 245 «лошадей» и xDrive40d на 306 л. с. Однако ожидания, что новые модели превзойдут предыдущие, не всегда подтверждаются. Наиболее надежной вариацией является поздний M57, с которым удалось преодолеть проблемы с разрушением заслонок впускного коллектора. Его ресурс значительно выше и может достигать 500 тыс. км., в то время как N57 держится примерно на уровне 350 тыс. км.

Все эти установки крайне чувствительны к качеству моторного масла и горючего.

До 2010 года иномарки из этого семейства комплектовались 6-ступенчатыми «автоматами» ZF 6HP26 и 6HP28, после чего их сменила 8-ступенчатая ZF 8HP70. Все эти АКПП отличаются повышенной надежностью. Регулярная замена масла может значительно увеличить их ресурс и уменьшить риски капремонта. К полноприводной системе никаких вопросов нет, кроме вероятных подтеканий сальников.

bmw_x6_ii_offroad_5d_13.jpg

  Читайте также о том, что бренд BMW объявил отзыв для паркетников X5 и X7. Их подушки безопасности могут разнести приборную панель в салоне.
4 Марта, 2024 г.

Новый внедорожник Rivian R2 показывает заднюю часть в последнем тизере

Вскоре к R1S присоединится новый, меньший по размеру электрический внедорожник, который будет конкурировать с Tesla Model Y.

До долгожданного дебюта Rivian R2 7 марта осталось всего три дня, и стартап по производству электромобилей выпустил дополнительные тизеры, чтобы повысить интерес к своему предстоящему, более доступному электрическому внедорожнику, который, как ожидается, расширит линейку моделей компании.  Судя по ограниченному изображению на кадрированном тизере задней части, можно предположить, что R2 будет сильно напоминать уменьшенный R1S, возможно, с более резкими элементами стиля, что на данный момент не должно вызывать большого удивления.  В других видеороликах-тизерах, выложенных в соцсеиях, концерн дает непродолжительный обзор внедорожника R2, находящегося в гараже. Хотя это и скрыто тенями, понятно, что R2 получит внешность головной части, которая смахивает на более габаритную и дорогостоющую модель R1. Тизер демонстрирует подсвеченную линию во всю ширину, простирающуюся через головную часть и заменяющую стандартную радиаторную решетку, стиль которой подчеркнут вертикальной оптикой. Rivian игриво назвала ее «Огнями стадиона».  Ранее стало известно о намерении Rivian представить R2 довольно нетрадиционным образом. Муниципальные собрания обычно доставляют такое же удовольствие, как наблюдать за высыханием краски, но одно из собраний в Лагуна-Бич, штат Калифорния, вызвало удивление, поскольку, похоже, раскрыло R2. Городские власти советоыали одобрить пожелание Rivian об организации мероприятия на парка Мейн-марта 2024 года.   Читайте также о том, что новый анонсированный на видео внедорожник Rivian R2 сохраняет лицо R1.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+