«За рулем» пояснил, на что обратить внимание при выборе BMW X6 на вторичке
О немецком кроссоверообразном купе BMW X6 мечтают много российских водителей. Он смотрится агрессивнее родственного X5, при этом незначительно превосходит его по габаритам, а объем интерьера чуть-чуть меньше.
Все агрегаты кроссовера являются наддувными и оборудованы комплексом прямого впрыска. Ведущим мотором является рядная трехлитровая «шестерка» с отдачей на 306 «лошадей». В ранних версиях иномарки применялся мотор N54B30. 14 лет назад его заменили на агрегат N55B30. У N54 устанавливаются сложные и восприимчивые к обслуживанию пьезофорсунки, в то время как у N55 работают боле проверенные электромагнитные форсунки. Цепи ГРМ могут прослужить до 200 тыс. км., но иногда требуют замены уже после 120 тыс. км пробега.
Самый продуктивный 4,4-литровый агрегат V8 из категории N63 отличается очень высокой термической нагрузкой, что является основной причиной большинства проблем с этим мотором.
Все эти установки крайне чувствительны к качеству моторного масла и горючего.
До 2010 года иномарки из этого семейства комплектовались 6-ступенчатыми «автоматами» ZF 6HP26 и 6HP28, после чего их сменила 8-ступенчатая ZF 8HP70. Все эти АКПП отличаются повышенной надежностью. Регулярная замена масла может значительно увеличить их ресурс и уменьшить риски капремонта. К полноприводной системе никаких вопросов нет, кроме вероятных подтеканий сальников.
Читайте также о том, что бренд BMW объявил отзыв для паркетников X5 и X7. Их подушки безопасности могут разнести приборную панель в салоне.