BMW отзывает кроссоверы X5 и X7: их подушки безопасности могут разнести приборку

Дилерские центры попросили бесплатно заменить приборные панели моделей BMW X5 и X7.

Комментировать
Поделиться:
BMW отзывает кроссоверы X5 и X7: их подушки безопасности могут разнести приборку
 Несколько моделей BMW X5 и X7 2024 года отзываются из-за проблемы с дисплеем приборов, которая может отрицательно повлиять на раскрытие подушки безопасности в случае аварии.

 Уведомление об отзыве Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) показывает, что вставка модуля подушки безопасности пассажира могла быть неправильно прикреплена к нижней части приборной панели, поскольку состав смолы панели не соответствует спецификациям. В результате срабатывание подушки безопасности может быть нарушено, а части приборной панели могут отделиться при столкновении, что увеличивает риск получения травм.

 Отзыв затрагивает пять моделей BMW X5 sDrive40i и X5 xDrive40i 2024 года, выпущенных 29 января 2024 года, а также три экземпляра X7 xDrive40i 2024 года, также выпущенных 29 января этого года.

BMW узнала о потенциальной проблеме 27 января 2024 года, когда поставщик заметил, что приборная панель не соответствует стандартам качества. Затем мастера проверили состав смолы, использованной при производстве панели. Выяснилось, что она не соответствует стандартам качества.
 В феврале на производственной площадке подписали приказ об остановке поставок, и вскоре BMW решила провести добровольный отзыв по соображениям безопасности. Автопроизводителю неизвестно о каких-либо жалобах, проблемах или претензиях клиентов, связанных с этой проблемой, а также о каких-либо инцидентах или травмах, вызванных ею.

Владельцы восьми моделей BMW X5 и X7 будут уведомлены об отзыве 16 апреля. Дилерским центрам было приказано заменить приборную панель бесплатно.

2024-BMW-X6-00022.webp

Читайте также о том, что в российских автосалонах появились удлиненные версии паркетников BMW X5 и X1 из КНР.

Мифы о наиболее востребованных в России корейских авто развеял опытный моторист

Эксперт по работе с автомобильными моторами развеял слухи о моторах для корейских автомашин.

 Редакция njcar.ru обратилась к опытному мотористу с 20-летним стажем, чтобы прояснить слухи о ненадежности силовых установок, устанавливаемых на корейские иномарки Kia Rio и Hyundai Solaris. Имеются в виду агрегаты с рабочим объемом на 1,4 литра мощностью в 100 «лошадей» и 1,6 литра с отдачей на 123 силы. При том, что сборка моторов происходит на китайских производствах, они отличаются высоким ресурсом. Многие водители думают, что блок цилиндров из алюминия нельзя починить при выявленных дефектах. Но эксперт отметил, что конструкция помогает заменить гильзы на чугунные. Коленвал, даже при наличии всего четырех противовесов, редко изнашивается быстрее, чем у других автомашин. Сведения о том, что мотор имеет рабочий ресурс в 180 тыс. км, является мифом. На самом деле, при правильном обслуживании он способен проработать более 400 тыс. километров. Поршни при этом не разбалтываются в цилиндрах, и ремень ГРМ не требует замены до 150-200 тыс. км. Проблемы с работой фазовращателей возникают редко. Отсутствие гидрокомпенсаторов не вызывает серьезных проблем. Задиры могут возникнуть только при неверном использовании, а легкий шум двигателя на холостых оборотах не считается серьезным недостатком. Читайте также о том, что «За рулем» озвучил преимущества и недостатки японских кей-каров, которые можно купить по стоимости «Гранты».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+