Мифы о наиболее востребованных в России корейских авто развеял опытный моторист

Эксперт по работе с автомобильными моторами развеял слухи о моторах для корейских автомашин.

Комментировать
Поделиться:
Мифы о наиболее востребованных в России корейских авто развеял опытный моторист
 Редакция njcar.ru обратилась к опытному мотористу с 20-летним стажем, чтобы прояснить слухи о ненадежности силовых установок, устанавливаемых на корейские иномарки Kia Rio и Hyundai Solaris. Имеются в виду агрегаты с рабочим объемом на 1,4 литра мощностью в 100 «лошадей» и 1,6 литра с отдачей на 123 силы.


При том, что сборка моторов происходит на китайских производствах, они отличаются высоким ресурсом. Многие водители думают, что блок цилиндров из алюминия нельзя починить при выявленных дефектах. Но эксперт отметил, что конструкция помогает заменить гильзы на чугунные. Коленвал, даже при наличии всего четырех противовесов, редко изнашивается быстрее, чем у других автомашин.

Сведения о том, что мотор имеет рабочий ресурс в 180 тыс. км, является мифом. На самом деле, при правильном обслуживании он способен проработать более 400 тыс. километров. Поршни при этом не разбалтываются в цилиндрах, и ремень ГРМ не требует замены до 150-200 тыс. км.

Проблемы с работой фазовращателей возникают редко. Отсутствие гидрокомпенсаторов не вызывает серьезных проблем. Задиры могут возникнуть только при неверном использовании, а легкий шум двигателя на холостых оборотах не считается серьезным недостатком.
040324_133.jpg

Читайте также о том, что «За рулем» озвучил преимущества и недостатки японских кей-каров, которые можно купить по стоимости «Гранты».

«За рулем» назвал плюсы и минусы кей-каров из Японии по цене Lada Granta

На авторынке Японии микровэны и кей-кары пользуются повышенным спросом, составляя около 40% автопарка страны.

 Кей-кар является малогабаритной легковушкой с агрегатом до 64 «лошади» и объемом не более 0,66 литра. Показатель длины этих автомашин не превышает 3,4 метра, а ширина - 1,5 м, вмещая четырех пассажиров в интерьере.   Специалисты редакции «За рулем» решили изучить минусы и плюсы таких автомобилей при эксплуатации в России. Отмечается, что кей-кары обеспечивают высокий уровень комфортабельности и безопасности, при этом модели «Тойота» и «Хонда» считаются одними из самых надежных. На японском авторынке они также доступны по более низкой цене, являясь самыми бюджетными автомобилями. На российском авторынке подержанные кей-кары продаются за 750 тыс. руб. Получается, что по цене «Гранты» можно купить микровэн с пробегом менее 50 тыс. км, оснащенном полноприводной системой и АКПП. Кей-кары также отличаются разнообразными электронными асситсентами.  Среди преимуществ этих микровэнов - экономичные двигатели и компактные размеры, что облегчает парковку.   Однако минусами владения таким транспортом могут быть ограниченная доступность запчастей для «праворульных» моделей и сложности с их ремонтом. Эта трудность менее актуальна на Дальнем Востоке, где таких иномарок множество. Недостатками также являются жесткая подвеска и неэффективный обогрев интерьера в зимние месяцы из-за небольших моторов, которые, несмотря на свой ресурс, могут быть менее надежными при турбированном наддуве. Читайте также о том, что автоэксперт Стрельников назвал модель авто, которую можно приобрести за семь зарплат россиян.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+