Компания Haval запустит производство моторов под Тулой

Автоконцерн из Китая Haval готовится приступить в сборку силовых установок в Тульской области.

Комментировать
Поделиться:
Компания Haval запустит производство моторов под Тулой
 В ближайшее время начнет работу новая локализованная площадка по выпуску агрегатов для иномарок Haval. Об этом сообщил глава отдела внешних связей подразделения «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» Иван Душкин редакции «Китайские автомобили».
 Сборочное производство, налаженное под Тулой, уже на 100% подготовлено к началу выпуска моторов. Мощности предполагают выпуск до 100 тысяч агрегатов ежегодно.

 На данном этапе основной акцент сделан на двигателях с рабочим объемом на 1,5 и 2,0 литра. При этом повышенный интерес производителя уделяется «младшему» агрегату, которым будут комплектовать кроссовер Jolion. Эта модель считается наиболее востребованной среди россиян. 

 Возведение нового предприятия началось представителями Haval в ноябре 2020 года. Сборочный процесс организуют на территории уже работающего автозавода в индустриальном парке «Узловая». Площадь сборочной площадки – примерно 10 тысяч кв.м., а объем вложений в проект составил примерно 4 млрд рублей.

Согласно планам, локализованное производство сможет оснастить силовыми установками до 90% ассортимента бренда Haval, предлагаемых на отечественном авторынке.
JULzP7rjilzvnJDUlJtW.webp

  Читайте также о том, что Haval рассекретил наименование для нового паркетника на российском авторынке.

Китайские автомобили на российском рынке продолжают расти в цене

На эту тенденцию отечественные автоэксперты обратили внимание ещё в прошлом году. В 2024-м средний прайс на китайский автомобиль почти приблизился к отметке в 3 млн рублей.

В России сегодня китайский автомобиль сложно назвать дешевым  - специалисты говорят о росте среднего ценника на такой транспорт почти до 3 миллионов, передает «ФедералПресс». Популярность в России автопроизводителей из КНР управляющий директор «Авито Авто» Кирилл Вотяков объясняет нескольким факторами. От активного развития дилерской сети до постоянно расширяющегося ассортимента. А ещё современные китайские машины стали качественнее, чем те, что предлагали российские автосалоны лет 10 назад. Правда, с этим утверждением согласны не все эксперты.  За минувший год спрос на авто поднебесных марок показал 41-процентный рост. Число объявлений по таким машинам выросло на 358 процентов. Цена на китайские автомобили с января 2023-го по январь нынешнего года подросла на 5 % - до 2,97 миллиона. Чаще всего в отчетные месяцы россияне выбрали автомобили Haval, средний чек по этой марке 2,5 млн рублей. На вторую строчку специалисты поставили Changan - 2,75 млн рублей, а замыкают первую пятерку Chery - 3,21 млн рублей, Geely - 4 млн рублей и Omoda - 2,95 млн рублей. Ранее наш портал сообщал, что российские автосалоны стали предлагать клиентам удлиненные кроссоверы BMW X5 и X1 для китайского рынка. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+