Исследование, проведенное аналитической компанией AutoPacific, указывает на то, что большая часть автолюбителей не выражают готовность оплачивать высокотехнологичные функции, которые производители пытаются предложить им.
Из 11 700 респондентов подавляющее большинство выразило нежелание доплачивать за внешний планшет для оповещения о своем приближении пешеходов, планшеты для пассажиров, сервисы, услуги и обновления, предоставляемые по подписке.
Лишь 21% опрошенных готовы на переплату за мультимедийный планшет для пассажира, который уже включен в перечень опциона большинства люксовых иномарок. Опции по подписке согласились оплачивать всего 18% посетителей автосалонов, и только 17% водителей проявляют интерес к наличию в своем авто дисплея для отправки электронных писем другим участникам движения, в частности пешеходам.
Еще одно исследование шведского портала Vi Bilägare подтвердило, что стандартные физические кнопки в автомобилях заметно эффективнее и безопаснее тачскринов. Журналисты провели тестирование на автодроме, в ходе которого поменяли время, необходимое автомобилисту для осуществления четырех распространенных задач, включая смену радиостанции и выбор режима климатической установки. Все тесты прошли при скоростном режиме в 110 км/ч.
В рамках исследования была выбрана модель Volvo V70 второй генерации 2005 года выпуска как эталон. На этом автомобиле удалось выполнить все четыре задачи за 10 секунд, пройдя при этом 306 метров при скорости 110 км/ч. В сравнении с этим результатом, электрическому кроссоверу MG Marvel R потребовалось в четыре раза больше времени — 44,6 секунды и 1 тыс. 372 метра. Другие автомобили, участвовавшие в тестах, также продемонстрировали различные временные показатели: Subaru Outback — около 19,4 секунды, Mercedes-Benz GLB — 20,2 секунды, Tesla Model 3 — 23,5 секунды, Nissan Qashqai — 25 секунд, Hyundai Ioniq 5 — 26,7 секунды и Cupra Leon — 29,3 секунды.
По итогам этого эксперимента подтверждена эффективность, скорость и удобство управления опциями авто при использовании физических кнопок по сравнению с сенсорами.
В России нашлись растянутые кроссоверы BMW X5 и X1 из Китая
Российские дилерские компании импортировали на рынок нашей страны растянутую версию паркетника BMW из КНР.
В автосалонах страны начали продавать немецкие паркетники X5 и X1 с растянутой формой кузова. Новые модификации выпустили только для авторынка Китая. Подробности передает редакция Autonews.ru.
Растянутый BMW X5 дебютировал на китайском рынке еще в позапрошлом году. Базу колес этой модели сделали длиннее на 130 мм до показателя в 3105 мм. При этом общая длина паркетника достигла пяти метров. Вся надбавка в габаритах пошла на место для ног пассажиров второго ряда. Найти такую модель в продаже получится у автодилеров в столице и Краснодарском крае. Все экземпляры собрали в этом модельном году на китайском производстве марки.
За версию X5 Long 40 Li, оснащенную бензиновым мотором на 381 «лошадь» с рабочим объемом на 3,0 литра, автодилеры просят 15,5–16 млн руб., что зависит от города и года производства.
Удлиненная версия паркетника впервые дебютировала на шанхайском мотор-шоу в том году. Кроссовер создавался по той же схеме, что и растянутое исполнение X5.
Базу колес у этой модели растянули на 102 мм до отметки 2802 мм. Подобно X5 Long, младший паркетник получил уникальные детали кузова, такие как панели крыши и пола, а также внушительные по размеру двери для второго ряда.
В России это авто прошлого года сборки продается в воронежском автосалоне. Его оценили в 6 млн 800 тыс. руб. Под капотом находится двухлитровый бензиновый агрегат с турбированным наддувом с отдачей на 204 «лошади» и «роботом». Привод полагается исключительно передний.
Читайте также о том, что эксперты перечислили паркетники с самыми надежными силовыми установками, которые можно купить в России.