Представлен премиальный электромобиль Karma Gyesera и ему есть, чем удивить

Компания Karma Automotive расширяет свой модельный ряд экзотической четырехдверной моделью. Помимо всего прочего, новинка получила 590 лошадиных сил мощности и крутящий момент в 693 Нм, запас хода составляет более 402 километра.

Комментировать
Поделиться:
Представлен премиальный электромобиль Karma Gyesera и ему есть, чем удивить
Karma Automotive представила седан Gyesera — полностью электрическую четырехдверную модель, которая расширяет модельный ряд калифорнийского автопроизводителя, как раз к празднованию 10-летия компании. Он следует за 1000-сильным суперкупе Kaveya GT, которое дебютировало в Лас-Вегасе в прошлом году.



В отличие от GS-6 с расширенным запасом хода, одного из старейших автомобилей, поступивших в продажу в 2024 году, Gyesera является чисто электрическим. 

Он разделяет платформу с GSe-6, хотя автопроизводитель коснулся большей части автомобиля, чтобы сделать его совершенно новой моделью с другими характеристиками, внешним и внутренним стилем.


«Gyesera с ее современным внешним видом, ощущениями и превосходными характеристиками является нашим мостом в будущее; воплощением обновленного корпоративного направления Karma», - сказал президент Karma Automotive Маркес Маккаммон.

Karma Automotive на данный момент предоставила только предсерийные характеристики Gyesera. Имея на борту батарею емкостью 120 кВтч, он должен проехать более 400 км. на одном заряде. Его силовая установка должна обеспечивать совокупную мощность 590 лошадиных сил, позволяя разгоняться до 0-100 км/ч за 4,2 секунды с максимальной скоростью более 217 км/ч.

Не так давно, наше издание писало о том, что американские электромобили уступают позиции китайским аналогам во всем мире. Исполнительный директор бельгийской компании Umicore Матиас Мидрайх в своих выступлениях рассказал о причинах, по которым американские электромобили уступают позиции китайским аналогам.

ТОП-10 самых бюджетных электромобилей в России в марте 2024 года

В феврале продажи электрокаров в РФ снова показали отличную динамику. Спрос растет высокими темпами, однако в общей структуре продаж объем пока невысокий. Одной из главных причин эксперты называют дороговизну машин с электрическим мотором. Портал Carsweek провел анализ рынка и рассказал, какие электрокары сейчас самые недорогие.

BYD Seagull Открывает наш рейтинг небольшой хэтчбек BYD Seagull. Несмотря на бюджетную цену, доверие к автомобилю есть, ведь сейчас BYD мировой лидер по продажам электрических машин. Если говорить о самой недорогой комплектации Fly, то за нее просят 2 250 000 рублей. За счет специальных предложений стоимость может опуститься даже ниже 2 млн рублей. Бюджетный ценник объясняется маломощным электромотором, мощность которого составляет 75 л.с. При этом запас хода находится на вполне неплохом уровне – 405 км при полной зарядке.   FAW Bestune NAT Уже на протяжении долгого времени одним из самых недорогих электрокаров в России является представитель сегмента минивэнов. Причем по сравнению с летом 2023 года цена выросла несильно, несмотря на серьезное ослабление рубля. Сейчас приобрести автомобиль можно за 2 650 000 рублей. На место силовой установки выбрали 163-сильный двигатель, а сочетается он с АКПП. Запас хода данного авто достигает 425 км пути. Если говорить о версии Delight, то оснащение здесь довольно неплохое – есть цифровая панель приборов, мультируль, также есть кондиционер и камеры с круговым обзором. Hongqi E-QM5 «Бронза» рейтинга достается электрическому седану от китайского премиум-бренда. Цена на автомобиль составляет от 2 700 000 рублей, что очень неплохо, учитывая принадлежность к классу, а также уровень оснащения машины. Стоит отметить и стильный внешний вид авто, особенно ярко выглядит лицевая часть. Добавим, что и в салоне все довольно неплохо – у пассажиров заднего ряда будет прилично места. Если говорить о технической составляющей, то мощность двигателя здесь 136 л.с. А запас хода попадает в самый массовый для электрокаров сегмент – при полной зарядке можно преодолеть до 431 км пути. Ciimo (Dongfeng-Honda) M-NV Созданный в партнерстве японской и китайской компанией автомобиль находится на четвертом месте. Заплатить за электромобиль придется 2 950 000 рублей. Отметим, что в 2023 году машину довольно массово ввозили в Россию, однако сейчас это скорее штучные экземпляры. Отдача электрического мотора здесь 163 л.с., а запас хода при полной зарядке достигает 480 км пути. Представленная в РФ комплектация довольно богатая – 6 подушек безопасности, климат-контроль работает в автоматическом режиме, наличие камеры заднего вида, а также датчики парковки не только сзади, но и спереди. Evolute i-PRO Пятерку лидеров замыкает электрокар российского бренда. Машины 2024 года выпуска не подорожали и без учета спецпредложений обойдутся в 2 990 000 рублей. Также отметим, что на авто 2023 года выпуска теперь действует небольшая скидка. В техническом плане у модели все стабильно – силовая установка генерирует мощность в 150 л.с., а при полностью заряженной АКБ проехать можно до 433 км пути.  В плане электроники автомобиль можно назвать очень неплохо оснащенным – есть цифровая панель приборов, климат-контроль, датчик давления в шинах и даже различные режимы вождения. Baojun Kiwi EV Автомобиль с очень необычной внешностью, который не могут продать уже около года. Первое, что отличает этот электрокар – это раскраска экстерьера, кузов окрашен в интересный графический принт. Смотрится это ярко и интересно, однако может подойти это далеко не всем. При том, что ценник совсем немаленький – 3 100 000 рублей. Двигатель здесь также обладает очень скромными параметрами – отдача достигает всего 54 л.с. Запас хода также меньше стандартного для сегмента – всего 305 км пути. Из оснащения выделим наличие камеры заднего вида, задних парктроников, системы ABS, ESP, а также систему помощи при старте в гору. Также добавим, что данный Baojun Kiwi EV был собран еще в 2022 году, а в начале прошлого года прибыл в Россию. Honda e:NS1 Седьмая строчка за электрическим кроссовером из Японии. Комплектация e-mobile обойдется в 3 200 000 рублей. По сравнению с предыдущими автомобилями из нашего рейтинга эта модель получила более мощную силовую установку – 204 л.с. При этом и запас хода приятно порадует – он достигает уже 510 км пути, если АКБ зарядить полностью. В салоне авто внимание привлекает большой экран головного устройства – он выполнен в виде вертикального планшета. Также отметим наличие цифровой пане приборов и кожаную отделку салона. BYD Yuan Extended Range Один из самых популярных в Китае электрокаров. Его любят за сочетание цены и количества доступных опций. В России пока не так много предложений о продаже, однако запасы периодически пополняются. Самый недорогой автомобиль 2023 года выпуска можно приобрести за 3 260 000 рублей. По технической части автомобиль полностью идентичен Honda e:NS1 – мотор выдает 204 л.с., а запас хода составляет 510 км. На передней панели авто практически нет физических кнопок, а для пассажиров заднего ряда есть повышенный комфорт. Evolute i-JOY Кроссовер от российской компании стал довольно популярным на рынке электрических машин. За i-JOY сейчас просят 3 490 000 рублей без учета скидок и специальных предложений. Мощность электрического двигателя достигает 163 л.с. Запас хода при этом чуть меньше, чем у седана i-PRO – 410 км пути. Стоит отметить довольно неплохое оснащение автомобиля. В частности, есть эффектная панорамная крыша с неплохим обзором. Volkswagen ID.3 Замыкает ТОП-10 немецкий хэтчбек от компании Volkswagen. Ранее эта модель была одним из бестселлеров рынка, однако теперь от компании Volkswagen стараются привозить более дорогие модели. За ID.3 сейчас просят 3 700 000 рублей. Электродвигатель здесь расположен на задней оси, а его мощность достигает 170 л.с. При полной зарядке можно проехать 425 км пути.  Ранее наш портал рассказывал о самых недорогих кроссоверах в России. В лидерах здесь авто из Китая, продажи которых ведутся официально.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+