В ГИБДД назвали детали автомобиля, которые нельзя менять самостоятельно и без разрешения

Водителей, решившихся на самостоятельную замену некоторых деталей в своем автомобиле без соответствующего разрешения, могут ждать неприятные последствия в виде штрафа в размере 5 000 рублей. Данный штраф предусмотрен законодательством и служит мерой ответственности за нарушение правил замены деталей.

Комментировать
Поделиться:
В ГИБДД назвали детали автомобиля, которые нельзя менять самостоятельно и без разрешения
В свою очередь, Государственная инспекция безопасности дорожного движения (ГИБДД) определила 15 деталей в автомобиле, которые владельцам категорически запрещено заменять самостоятельно. В этот список вошли такие ключевые компоненты, как бамперы, пластиковые накладки на кузов, спойлеры, фары, колеса, зеркала, рейлинги и другие элементы, поскольку их неправильная замена может представлять угрозу безопасности водителя и пассажиров в случае аварии или на высоких скоростях. 


Эти детали, запрещенные к самостоятельной замене, перед установкой должны пройти сертификацию у производителя или испытания в специализированных лабораториях. Это необходимо для обеспечения безопасности автомобиля и его участников дорожного движения.

Кроме того, замена заводских деталей, таких как бамперы или стекла, требует предварительного одобрения и регистрации в STSI. Это необходимо для обеспечения правильности крепежа и безопасности материалов, которые могут существенно повлиять на работу автомобиля и его безопасность на дороге.

Нельзя не упомянуть и о самостоятельной замене деталей салона, включая руль, сиденья и приборную панель. Эти элементы разработаны с особым вниманием к обеспечению безопасности водителя и пассажиров, поэтому их неправильная замена может существенно снизить уровень безопасности автомобиля.

 Наконец, но не менее важным является нарушение при замене стандартных колес на нестандартные размеры.

Screenshot_71.jpg

Это действие также может привести к серьезным последствиям, ведь изменение размера колес может существенно повлиять на характеристики автомобиля, в том числе на нагрузку на двигатель и коробку передач.

Читайте также о том, что американские электромобили уступают позиции китайским аналогам во всем мире.

Американские электромобили уступают позиции китайским аналогам во всем мире

Исполнительный директор бельгийской компании Umicore Матиас Мидрайх в своих выступлениях рассказал о причинах, по которым американские электромобили уступают позиции китайским аналогам.

По его мнению, ключевым фактором является то, что китайские автомобили не уступают американским по техническим характеристикам, но при этом более доступны для потребителей.  Мидрейх также подчеркнул, что американские электромобили столкнулись с проблемными моментами в продажах, в то время как китайский авторынок продолжает демонстрировать рост. Это объясняется тем, что китайские автомашины привлекают потребителей своей доступностью и современными технологиями, следует из информации портала eer.ru. Эксперты отмечают, что в США предпочтение отдается крупногабаритным автомобилям, для которых требуются дорогостоящие батареи. Такое предпочтение обусловлено желанием американских автовладельцев иметь транспортные средства, способные преодолевать огромные расстояния на одной зарядке. Помимо этого, американские автолюбители не проявляют особого интереса к приобретению электромобилей, которые не могут преодолевать большие расстояния без дополнительной подзарядки. Это становится существенным фактором, влияющим на выбор автомобиля, учитывая, что в США принято совершать длительные поездки. Исследователи из JD Power провели опрос о надежности автомобилей, в том числе электрических и гибридных. Исследование показало, что на каждую сотню автомобилей владельцы электромобилей выявили 256 проблем, что на 69 больше, чем у бензиновых вариантов. Это свидетельствует о значительных технических проблемах, с которыми сталкиваются владельцы электромобилей.  Одним из основных недостатков электромобилей, выявленных в ходе исследования, является их склонность к быстрому износу шин. Это объясняется значительным весом транспортных средств и особенностями их движения, что представляет серьезную проблему для современных электромобилей. Следует также отметить, ранее сообщалось о том, что Ford представил эксклюзивный грузовик F-Max Select тиражом всего в 400 экземпляров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+