Смотрите, как 1250-сильный гиперкар Lamborghini Invencible разгоняется до 350 км/ч

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как может разгонятся новый гиперкар Lamborghini Invencible мощностью 1250 л.с. Машина легко разогняется на автобане до скорости в 350 км/ч.

Комментировать
Поделиться:
Смотрите, как 1250-сильный гиперкар Lamborghini Invencible разгоняется до 350 км/ч
Итальянский автопроизводитель представил свой новый гиперкар Invencible, который может похвастаться невероятной мощностью в 1250 л.с. Благодаря этому ошеломляющему показателю производительности, Invencible способен развивать головокружительную скорость на автобанах без ограничений скорости.

 Двигатель V12 объемом 6,5 литра, установленный в Invencible, является самым мощным двигателем внутреннего сгорания, когда-либо созданным Lamborghini. 

Он позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 2,8 секунды и достигать максимальной скорости более 350 км/ч.




На автобанах без ограничений скорости, таких как знаменитый автобан A7 в Германии, Invencible может полностью раскрыть свой потенциал. Водители могут безопасно разогнаться до невероятных скоростей, наслаждаясь захватывающим ускорением и ревом двигателя V12.

Однако важно отметить, что вождение на таких высоких скоростях требует исключительных навыков и концентрации. Водители должны быть полностью осведомлены об окружающей обстановке и соблюдать все правила дорожного движения.

Lamborghini Invencible был выпущен ограниченным тиражом всего в 60 экземпляров, что делает его эксклюзивным и желанным автомобилем среди коллекционеров и энтузиастов. Его цена составляет около 2 миллионов долларов, что делает его одним из самых дорогих автомобилей в мире.

Для тех, кто ищет бескомпромиссную производительность и захватывающие ощущения от вождения, Lamborghini Invencible является идеальным автомобилем. Его невероятная мощность и способность развивать головокружительную скорость на автобанах без ограничений скорости делают его одним из самых впечатляющих гиперкаров на сегодняшний день.



Не так давно, наше издание писало о том, что посмотрите, как этот Audi S3 разгоняется до 240 км/ч на автобане. На зарубежном YouTube-канале был опубликован видеоролик, на котором показано, как Audi S3 разгоняется до 240 км/ч на немецком автобане. Надо сказать, что автомобиль достаточно громкий, особенно на последней дистанции - тогда и случилась поломка.

Tesla Model S сразилась с болидом Формулы 1 и дроном в непредсказуемом драг-рейсинге

В ходе недавнего эксперимента, проведенного ютуберами с канала Carwow, необычная гонка привлекла внимание многих автолюбителей. В этой захватывающей гонке по прямой гоночный квадрокоптер соревновался с двумя известными автомобилями - болидом Формулы-1 и электромобилем Tesla Model S.

В гонке приняли участие Tesla Model S Plaid, болид Формулы 1 от команды Red Bull Racing и гоночный беспилотный квадрокоптер от Dutch Drone Gods. Каждый из этих участников был готов продемонстрировать свои возможности и показать себя настоящим чемпионом скорости.  Последняя разработка от Dutch Drone Gods и Red Bull Advanced Technologies впечатляет своими техническими характеристиками. Этот гоночный квадрокоптер может развивать скорость до 350 километров в час, обладает автономностью до трех минут и может работать на расстоянии до 10 километров от оператора. Эти замечательные характеристики делают его серьезным конкурентом для автомобилей. Одним из претендентов на победу был Tesla Model S Plaid - мощный электрокар с тремя электродвигателями, способными выдавать 1020 лошадиных сил и 1420 Нм крутящего момента. С полным приводом и весом 2200 килограммов этот автомобиль был готов доказать свою непревзойденную скорость и мощь. Соперником беспилотника и Tesla стал болид Формулы-1 от команды Red Bull Racing, пилотируемый опытным гонщиком Дэвидом Култхардом. Обладая меньшим весом и мощностью, но задним приводом, этот автомобиль был готов продемонстрировать свою маневренность и скорость.  В итоге каждый участник гонки внес свой вклад в уникальный опыт и продемонстрировал свои сильные стороны. Этот эксперимент не только привлек внимание публики, но и продемонстрировал возможности современных технологий в автомобильной и авиационной промышленности. Читайте также о том, что блогер разобрал Zeekr 001 и показал, что будет с электрокаром после 100 тысяч километров пробега.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+