Tesla Model S сразилась с болидом Формулы 1 и дроном в непредсказуемом драг-рейсинге

В ходе недавнего эксперимента, проведенного ютуберами с канала Carwow, необычная гонка привлекла внимание многих автолюбителей. В этой захватывающей гонке по прямой гоночный квадрокоптер соревновался с двумя известными автомобилями - болидом Формулы-1 и электромобилем Tesla Model S.

Комментировать
Поделиться:
Tesla Model S сразилась с болидом Формулы 1 и дроном в непредсказуемом драг-рейсинге
В гонке приняли участие Tesla Model S Plaid, болид Формулы 1 от команды Red Bull Racing и гоночный беспилотный квадрокоптер от Dutch Drone Gods. Каждый из этих участников был готов продемонстрировать свои возможности и показать себя настоящим чемпионом скорости. 


Последняя разработка от Dutch Drone Gods и Red Bull Advanced Technologies впечатляет своими техническими характеристиками. Этот гоночный квадрокоптер может развивать скорость до 350 километров в час, обладает автономностью до трех минут и может работать на расстоянии до 10 километров от оператора. Эти замечательные характеристики делают его серьезным конкурентом для автомобилей.

Одним из претендентов на победу был Tesla Model S Plaid - мощный электрокар с тремя электродвигателями, способными выдавать 1020 лошадиных сил и 1420 Нм крутящего момента. С полным приводом и весом 2200 килограммов этот автомобиль был готов доказать свою непревзойденную скорость и мощь.

Соперником беспилотника и Tesla стал болид Формулы-1 от команды Red Bull Racing, пилотируемый опытным гонщиком Дэвидом Култхардом. Обладая меньшим весом и мощностью, но задним приводом, этот автомобиль был готов продемонстрировать свою маневренность и скорость.

 В итоге каждый участник гонки внес свой вклад в уникальный опыт и продемонстрировал свои сильные стороны.



Этот эксперимент не только привлек внимание публики, но и продемонстрировал возможности современных технологий в автомобильной и авиационной промышленности.

Читайте также о том, что блогер разобрал Zeekr 001 и показал, что будет с электрокаром после 100 тысяч километров пробега.

Базовый внедорожник Tank 700 оказался проще, зато дешевле ожидаемого

К старту реализации этой китайской модели стало известно ценообразование и перечень технических возможностей. Этот список уточнили еще раз.

 Китайский премиальный бренд Great Wall приступил к реализации своего флагманского рамного внедорожника Tank 700 в китайских дилерских автосалонах.  Предполагалось, что автомобиль будет стоить от 468 до 508 тысяч юаней или примерно 66-72 тысяч долларов, однако фактически цены снизились до 428-468 тысяч юаней или приблизительно 60-66 тысяч долларов, что составляет примерно 8% снижение.   Базовая версия Tank 700 оснащена пневматической подвеской, обеспечивающей дорожный просвет в 249 мм. Автомобиль оснащен 20-дюймовыми колесами, оптикой на светодиодах и имеет богатое внутреннее оснащение, включая климатическую установку на три зоны, камеры с обзорностью на 360 градусов, опцию автоматической парковки, обтянутый кожаный интерьер с разными подогревами, вентиляцией и массажем. Также предусмотрен функционал за дополнительную плату. Он включают в себя пневматическую подвеску с возможностью регулировки высоты, адаптивные амортизаторы, лазерную оптику, бесконтактную зарядку телефонов, лебедку и фаркоп. Также доступна специальная версия с «киберпанковым» обвесом за 700 тысяч юаней или приблизительно 98 тысяч долларов.  Tank 700 уже начал поступать к покупателям в Китае. Планируется, что внедорожная новинка может пойти на экспорт до конца года. Great Wall считает российский авторынок приоритетным, и поэтому Tank 700 может быть представлен официально в России. Но сперва за границы КНР отправится «младший» Tank 400. Ранее его запечатлели на тульском автозаводе. Читайте также о том, что внедорожный «китаец» Tank 300 начал продаваться в российский салонах с впечатляющей скидкой.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+